Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Форма оплаты - безналичный расчет. Источник финансирования - собственные средства Заказчика.
Оплата 100% от стоимости предмета закупки, но не ранее 21 календарного дня с момента получения Товара Заказчиком (подписания акта приема - передачи)
Delivery terms:
с ноября 2013 г. по март 2014г.
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:
14.11.2013 00:00
Results date and time:
14.11.2013 10:00
Georeferencing:
664009, Иркутская область, г. Иркутск, улица Ширямова, 13, склад службы авиационного сервиса ОАО «Международный Аэропорт Иркутск».,
Comments: Настоящая процедура проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и "Положением о закупке товаров, работ, услуг ОАО «Международный аэропорт Иркутск".
Процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй ГК РФ. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Иные и подробные условия по процедуре, в том числе формы документов, содержатся в Документации о закупке
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 21.11.2013 at 03:21
and selected the winner: "Aeromil" OOO – (Bidder 2) (Плотских А.В.) submitting a bid dated of 07.11.2013 06:55 totalling to 56 826,44 RUB (price incl. VAT)
Обоснование: Предложение Участника признано соответствующим требованиям, заявленным в документации. Определить ответственным за размещение необходимых документов на официальном сайте РФ для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц – секретаря Комиссии.
48 290,10 RUB (VAT free) Предлагаем поставку продуктов питания для столовой службы авиационного сервиса: Консервация.на сумму 48 290,10 руб. НДС не облагается. Применение УСН. Signed with e-signature