Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за поставленный товар производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Условия оплаты товара: Предоплата 100%. Периодичность внесения и сумма денежных средств, перечисляемая Заказчиком в порядке предварительной оплаты стоимости Товаров, определяется Заказчиком самостоятельно.
Условия поставки:
Грузополучатель: АО «192 Центральный завод железнодорожной техники». Адрес: 241021, г. Брянск, ул. Мичурина, 35.
Сроки (периоды) поставки: январь-июнь 2017г.
Условия доставки: поставка продукции осуществляется путем выборки Заказчиком по топливным картам Поставщика через сеть АЗС Поставщика на всей территории Российской Федерации.
Поставка товара производится на основании предъявленной оператору автозаправочной станции Заказчиком (его доверенным лицом) топливной карты Поставщика, содержащей информацию на электронном носителе о суточном лимите и виде топлива. Конкретный вид и количество топлива, подлежащего отпуску на АЗС, определяются Заказчиком, исходя из потребностей в момент заправки автотранспорта в пределах установленного лимита по карте.
Возможность работы топливных карт Поставщика в режиме ОН-ЛАЙН, контроля и управления топливными картами через личный кабинет в сети «Интернет». Возможность детализации счета с предоставлением данных о времени и месте заправки по каждой топливной карте и предоставление этих данных по требованию Клиента.
Поставщик обязан обеспечить выпуск необходимого количества топливных карт – не менее 25 штук.
Заказчик вправе устанавливать и изменять на основании письменной заявки лимиты отпуска нефтепродуктов для каждой топливной карты отдельно, а так же устанавливать ограничения по видам нефтепродуктов. Поставщик обязан обеспечить предъявителю топливной карты выдачу чеков платежного терминала, подтверждающих вид и количество отпущенных с АЗС нефтепродуктов.
Поставщик обязан выполнить заявку в полном объеме.
В случае изменения потребности, Заказчик оставляет за собой право сократить объем закупаемой продукции. Не заказанный товар не поставляется, не принимается и не оплачивается покупателем.
Место рассмотрения заявок:
Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Юности, д.10, АО «УБТ-Уралвагонзавод», кабинет № 105.
Дата и время рассмотрения заявок:
09.11.2016 13:00
Дата и время подведения итогов:
09.11.2016 13:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
241021, Россия, Брянская область, город Брянск, улица Мичурина, дом 35, АО «192 ЦЗЖТ»
Комментарии: Данная процедура запроса цен не является торгами, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным торгами и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса цен. Участник процедуры запроса цен в составе заявки в обязательном порядке должен представить документы, указанные в п. 4.2.2. настоящей документации. Заявки, направленные Участниками процедуры запроса цен без документов указанных в п. 4.2.2. настоящей документации не допускаются к участию в процедуре и не рассматриваются Заказчиком.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.