Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
в течение 85 календарных дней с момента передачи товара, подписания товарных накладных, на основании выставленного счета-фактуры
Более подробные условия оплаты установлены в проекте Договора (Приложение № 2 к Документации).
В соответствии с Положением об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема (утв. постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352) срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства составляет 30 календарных дней со дня подписания заказчиком документа о приемке товара (выполнении работы, оказании услуги) по договору (отдельному этапу договора) независимо от того, заключен договор по результатам закупок у средних и малых предпринимателей, либо по результатам закупки, осуществляемой в общем порядке.
Условия поставки:
в течение 30 календарных дней от даты подписания заявки Поставщиком в электронном виде (скан-копии), если иной срок поставки не указан в самой заявке
Место рассмотрения заявок:
г.Архангельск, ул.Свободы, д.3
Дата и время рассмотрения заявок:
14.02.2018 16:00
Дата и время подведения итогов:
14.02.2018 16:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
163000, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 3
Комментарии: Для данной закупки установлены преференции товарам Российского происхождения.
Данное Извещение о проведении запроса предложений не является Извещением о проведении торгов (конкурса, аукциона) и не налагает на Организатора запроса предложений (Заказчика) обязанности по заключению Договора с Победителем запроса предложений.
Данный запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Организатор запроса предложений имеет право отказаться от проведения запроса предложений в любое время вплоть до выбора Победителя запроса предложений, не неся никакой ответственности перед Участниками запроса предложений или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.
Организатор запроса предложений в любой момент до истечения срока приема Заявок вправе внести поправки в Извещение и Документацию.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации, к которой настоящее Извещение является неотъемлемым приложением.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 08.05.2018 в 16:41.
Дата отмены процедуры: 08.05.2018
Основание отмены процедуры:
В связи с изменившейся потребностью и отсутствием
необходимости в закупаемой продукции, предлагается
отказаться от проведения запроса предложений на
право заключения договора на поставку мебели для
нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго»
на основании п.1.6.6 документации по запросу
предложений (1.6.6 Организатор запроса предложений
вправе отказаться от проведения запроса
предложений на любом из этапов (вплоть до
заключения Договора), не неся при этом никакой
материальной ответственности перед Участниками
запроса предложений)