Supply of materials to perform work on technological connection of consumers entitled to discounts, according to the project: "Construction of 10/0.4 kV package transformer substation, upgrade of 10 kV overhead line running from Pole # 25,...
Supply of materials to perform work on technological connection of consumers entitled to discounts, according to the project: "Construction of 10/0.4 kV package transformer substation, upgrade of 10 kV overhead line running from Pole # 25, Sectionalizing Open request for proposals for the supply of materials to perform work on technological connection of consumers entitled to discounts, according to the project: "Construction of 10/0.4 kV package transformer substation, upgrade of 10 kV overhead line runn (Supply)Collapse
Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
Оплата за поставляемую продукцию осуществляется в течение 30 банковских дней с момента передачи продукции Покупателю на указанный им адрес Грузополучателя, подписания товарных накладных и получения счета-фактуры. В стоимость продукции включаются все дополнительные (сопутствующие) расходы, в том числе стоимость непосредственной продукции, стоимость погрузки, доставки, разгрузки продукции, стоимость упаковки, маркировки, таможенной очистки, сертификации, гарантийного обслуживания товара, НДС и иных налогов и сборов.
Delivery terms:
Начало поставки - ноябрь 2012; окончание поставки – декабрь 2012.
Venue of bids examination:
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 94.
Date and time of bids consideration:
03.12.2012 12:00
Results date and time:
03.12.2012 12:00
Georeferencing:
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94
Comments: Участвовать в запросе предложений может любое юридическое лицо и индивидуальные предприниматели. Однако чтобы претендовать на победу в запросе предложений и получение права заключить с Заказчиком Договор, Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям:
a) должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые), обладать управленческой компетентностью, опытом и положительной репутацией;
b) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующие действующие разрешительные документы, утвержденные законодательством РФ, на поставляемую продукцию (в рамках Договора, являющего предметом закупки);
c) не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника запроса предложений в части, существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена;
d) у Участника запроса предложений должна отсутствовать задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
e) должен иметь за последние 3 (три) года не менее трех завершенных проектов (договоров) аналогичного типа по структуре и составу поставляемой продукции;
f) не должен находится в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на официальном сайте.
Обязательства Участника запроса предложений, связанные с подачей Предложений, обеспечиваются неустойкой в размере 3% от предлагаемой Участником цены Договора (с учетом налогов).
Предложение Участника должно быть оформлено по форме, представленной в Закупочной документации.
Предложение Участника должно быть оформлено на русском языке, все цены должны быть указаны в российских рублях.
Предложения представляются в Закупочную комиссию Организатора закупки – филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» в письменном виде почтой или курьерской службой по адресу: 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94, каб. 423, тел. (8212) 28-36-23, ответственное лицо – Пономарь Наталья Ивановна.
Процедура вскрытия поступивших на конкурс конвертов проводится на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru (далее – Система) в момент, указанный Организатором запроса предложений на конкурсной доске.
Вскрытие конвертов в Системе происходит в указанное время автоматически с соблюдением конфиденциальности.
Организатор запроса предложений проводит публичную процедуру вскрытия поступивших на запрос предложений электронных конвертов с Предложениями по адресу Организатора запроса предложений: филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго», 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94, каб. 423.
Организатор закупки оставляет за собой право предоставить участникам возможность повысить предпочтительность их предложений путем снижения цены (проведения процедуры переторжки (регулирования цены)).
Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения без возмещения Участникам реального ущерба не позднее, чем за 3 (три) дня до окончания срока подачи предложений без каких-либо для себя последствий.
Частичное выполнение поставок, работ (услуг) не допускается.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному Уведомлению.
Настоящее Уведомление не является публичной офертой и не накладывает на Организатора запроса предложений и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по заключению договора.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 27.11.2012 at 14:08
and selected the winner: "Kristall" ZAO – (Bidder 2) (Владимирова М.Ю.) submitting a bid dated of 12.11.2012 11:15 totalling to 706 754,05 RUB (price excl. of VAT)
The best offer 706 754,05 RUB (price excl. of VAT)
Bids submitted during rebidding Bid submitted for rebidding Signed with e-signature
"Kristall" ZAO (Bidder 2) Vladimirova M.Iu. 12.11.2012 11:15:26
729 773,78 RUB (price excl. of VAT) Предложение по лоту "Поставка материалов для выполнения работ по ТП льготных потребителей по объекту «Строительство КТПС 10/0,4 кВ, реконструкция ВЛ 10 кВ от оп. №25 ВЛ 10 «СМВ №10-ТП №716» в м. Мырты-ю (для ТП СНТ «Клен», «Парма-Ель», «Здоровье») для ПО «СЭС». Bid is admitted to rebidding Signed with e-signature