Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Alternative bids
Alternative bid is a bid, of which the terms and conditions differ from those established in the bid-related documents.
:
Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:
В течение 90 календарных дней с момента поставки и предоставления Поставщиком оригиналов документов.
Delivery terms:
Период поставки: июль - декабрь 2012г. Товар поставляется отдельными партиями.
Venue of bids examination:
По адресу местонахождения заказчика
Date and time of bids consideration:
15.06.2012 00:00
Results date and time:
15.06.2012 00:00
Georeferencing:
650036,Российская Федерация, г. Кемерово, пр-т. Ленина, 90/4
Comments: Подробное описание предмета закупки и условия поставки указаны в закупочной документации, ТЗ и договоре.
Номер закупочной позиции соответствует номеру позиции в ТЗ.
Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
В составе своей заявки Участник в обязательном порядке должен предоставить:
- коммерческое предложение и прочие документы о соответствии участника требованиям, указанным в закупочной документации;
- подписанный договор в редакции Заказчика;
- копии уставных и разрешительных документов;
- копия свидетельства ИНН;
- копия свидетельства ОГРН;
- копии разрешения, сертификаты соответствия (паспорта) на поставляемый товар;
- выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя организации.
В течение 5 рабочих дней после подписания протокола Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры. После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
По вопросам проведения регламентированных процедур – (3842) 35-42-36.
По вопросам возможных ограничений проводимой конкурентной процедуры или дискредитации Участника со стороны Организатора закупки – Артамонов Андрей Валерьевич, директор по безопасности, тел. (3842) 35-00-71, e-mail: AndreyV.Artamonov@mechel.com.
Venue of bidding:
This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:
Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
The Organizer has announced the results on 25.06.2012 at 08:21
and selected the winner: "BiS-Bumaga" OOO – (Bidder 1) (Битюкова О.В.) submitting a bid dated of 04.06.2012 10:46 totalling to 381 933,55 RUB (price excl. of VAT) Поставка канцелярских товаров во II полугодии 2012 года для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт".
The best offer 381 933,55 RUB (price excl. of VAT) Поставка канцелярских товаров во II полугодии 2012 года для нужд ОАО "Кузбассэнергосбыт". Bids submitted during rebidding Bid submitted for rebidding Signed with e-signature