Запрос цен № 220134 
Поставка канцелярских товаров для филиала "Каширская ГРЭС" ОАО "ИНТЕР РАО - Электрогенерация"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка канцелярских товаров для филиала "Каширская ГРЭС" ОАО "ИНТЕР РАО - Электрогенерация"
Канцелярские товары (Buying)

Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:498 960,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:498 960,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:05.03.2013 14:14 (было продлено на 14 мин., 24 cек.)
Дата последнего редактирования:22.02.2013 13:37
Организатор:Филиал "Каширская ГРЭС" ОАО "ИНТЕР РАО ЕЭС"
Почтовый адрес заказчика:142900,РФ, Московская обл., г. Кашира-2
Местонахождение заказчика:142900, Российская Федерация, Московская область, г. Кашира-2
Контактный адрес email:nus@kgres.ogk1.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (49669) 6-33-08
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата производится в течение 30 банковских дней с даты поставки продукции на склад Заказчика
Условия поставки:Поставка по адресу Заказчика
Место рассмотрения заявок:Московская обл., г. Кашира, Каширская ГРЭС
Дата и время рассмотрения заявок:05.03.2013 14:00
Дата и время подведения итогов:25.03.2013 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:142900, Московская обл., г. Кашира-2.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 27.03.2013 в 16:04
и выбрал победителя: ООО "Спецкомплект" – (Участник 2) (Сибирцев С.А.) с заявкой от 05.03.2013 13:42 и ценой 415 589,00 руб. (цена без НДС)
На условиях лота.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
533 620,82 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "Камет" (Участник 1) Уколов К.А.
05.03.2013 13:44:24
Лучшее предложение
415 589,00 руб. (цена без НДС)
На условиях лота.
Подписано ЭП
ООО "Спецкомплект" (Участник 2) Сибирцев С.А.
05.03.2013 13:42:27
418 704,04 руб. (цена без НДС)

Подписано ЭП
ООО "АбсолютТрейд"
(Участник 3) Елисеев М.В.
05.03.2013 13:26:54
Всего заявок: 3. Подробнее >>