Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата за поставленные канцелярские принадлежности производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в пределах стоимости (цены), предусмотренных договором, после поставки товара в течение 30 (тридцати) календарных дней.
Условия поставки:
Канцелярские принадлежности должны поставляться партиями по заявкам Заказчика, в которой указывается объем и дата поставки Заказчику. Поставка канцелярских принадлежностей Заказчику должна быть осуществлена в течение 9 рабочих дней с момента подачи заявки, если иной срок не установлен заказчиком.
Поставка канцтоваров должна производится партиями транспортом Поставщика до склада Заказчика.
Место рассмотрения заявок:
Омская область, г. Омск, Красный переулок д.2, ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», юридический отдел.
Дата и время рассмотрения заявок:
25.09.2013 11:00
Дата и время подведения итогов:
27.09.2013 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
644020,Россия, г. Омск, Красный переулок, 2
Комментарии: Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора с победителем запроса предложений.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ИП Петровских В. К. – (Участник 1) (Вознесенская В.И.) с заявкой от 24.09.2013 06:50 и ценой 934 838,94 руб. (цена с НДС) Мы обязуемся осуществить поставку товаров по цене согласно нашему ценовому предложению и на условиях в соответствии с документацией запроса котировок
Обоснование: Победителем выбран участник, предложивший лучшие условия. При этом предложение с учетом всех необходимых для выполнения условий договора расходов и при условии соответствия самого предложения и предлагаемых товаров условиям и требованиям настоящего запроса предложений.
922 454,60 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Предложение на поставку канцелярских принадлежностей в ассортименте для нужд ОАО "Конструкторское бюро транспортного машиностроения" Подписано ЭП
Лучшее предложение 934 838,94 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Мы обязуемся осуществить поставку товаров по цене согласно нашему ценовому предложению и на условиях в соответствии с документацией запроса котировок Подписано ЭП