Запрос цен № 809214 
Поставка ГСМ 3-4 кв. 2017г. для нужд ПАО "ЮК ГРЭС"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка ГСМ 3-4 кв. 2017г. для нужд ПАО "ЮК ГРЭС"
(Supply)

Категория ОКПД2:
19.20.2  Топливо жидкое и газообразное; масла смазочные
19.20.21  Топливо моторное, включая автомобильный и авиационный бензин
Категория ОКВЭД2:
19.20  Производство нефтепродуктов
Общая стоимость закупки:361 374,68 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.07.2017 11:00
Дата последнего редактирования:26.07.2017 10:30
Организатор:ПАО "ЮК ГРЭС"
Почтовый адрес заказчика:ул. Комсомольская, д. 20,
г. Калтан,
Кемеровская область,
652740
Местонахождение заказчика:652740, Россия, Кемеровская область, г. Калтан, ул. Комсомольская, д. 20
Контактный адрес email:Irina.Leto@mechel.com
Номер контактного телефона заказчика:+7 (38472) 3-92-37
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Стоимость без учета НДС с учетом транспортных расходов, оплата в течение 30 календарных дней с момента поставки и предоставления оригиналов документов.
Условия поставки:Базис поставки DDP (652740, г. Калтан, Комсомольская, 20). Сроки поставки указаны в ТЗ.
Место рассмотрения заявок:652740, г. Калтан, Комсомольская, 20
Дата и время рассмотрения заявок:04.08.2017 11:00
Дата и время подведения итогов:15.08.2017 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:652740, Россия, Кемеровская область, г. Калтан, ул. Комсомольская, д. 20
Комментарии:
Срок действия предложения не менее 60 дней.

После окончания торгов все участники запроса цен должны загрузить следующие документы:

1. Заполненные формы согласно закупочной документации.

2. Сертификат дилера и представительское письмо на поставку данной продукции.

3. Подписанный договор и приложение №1 к договору, спецификацию (с указанием срока поставки, цены), приложение №2 "систему контроля "в редакции Покупателя. Договор по запросу цен будет заключаться вновь, не зависимо от ранее заключенных договоров.
Поставщик подписывает оригинал договора и отправляет почтой Продавцу в течение 5 дней с момента подписания копии договора .
При подведении итогов закупочной процедуры организатор вправе потребовать предоставления банковской гарантии (договора с предоплатой свыше 3 млн. рублей),согласно п. 2.8. Закупочной документации.

Данная процедура запроса цен не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Участником, до даты вскрытия конвертов, должны быть предоставлены через Систему все требуемые документы в соответствии с условиями настоящей Закупочной документацией в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf).
Организатор заключает договор с контрагентом-победителем процедуры не ранее 10 и не позднее 30 дней с момента размещения настоящего протокола на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru). После заключения договора Организатор рассылает в Системе соответствующие уведомления, что является завершением процедуры в Системе.
Контактный телефон представителя службы безопасности: (38472) 3-92-63, директор по безопасности ПАО "ЮК ГРЭС" Евтушенко Алексей Борисович email:obe-n@ukgres.ru. Контактный телефон организатора (38472)-3-92-37 email: Irina.Leto@mechel.com
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Контактный телефон представителя службы безопасности: (38472) 3-92-63, директор по безопасности ПАО "ЮК ГРЭС" Евтушенко А.Б., email: А.Б.Aleksey.Evtushenko@mechel.com
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31705329704
Протоколы
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 17.10.2017 в 06:07
и отклонил все заявки
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
424 772,40 руб. (сумма без НДС)
Предложение по лотам №№ 1
Подписано ЭП
ООО "ТрансПром" (Участник 1) Субочева Н.Н.
21.07.2017 07:03:35
Всего заявок: 1. Подробнее >>