Запрос предложений № 1008575 
Поставка элегазового выключателя 35 кВ ISF2-1250А-F400 для нужд ОП АО "Электросеть" в г. Ижевск

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка элегазового выключателя 35 кВ ISF2-1250А-F400 для нужд ОП АО "Электросеть" в г. Ижевск

Категория ОКПД2:
27.12  Аппаратура распределительная и регулирующая электрическая
Категория ОКВЭД2:
27.12  Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:3 688 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:3 688 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.04.2018 11:00
Дата последнего редактирования:20.04.2018 08:46
Дата отмены процедуры:05.06.2018 06:57
Организатор:АО "Электросеть"
Почтовый адрес заказчика:652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Местонахождение заказчика:652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Контактный адрес email:Olesya.Aksanova@zaoelektroset.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (38475) 7-36-97
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты:Безналичный расчет в течение 30 к/дней с момента поставки.
Условия поставки:Срок поставки: июнь 2018 г.
Место рассмотрения заявок:652870, Россия, Кемеровская область, г. Междуреченск, пр. Горького, 25
Дата и время рассмотрения заявок:07.05.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:05.06.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:426006, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Новоажимова, д.6
Комментарии:
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Вавилов Дмитрий Викторович, тел. 8(38475)-7-37-19
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806395842
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 05.06.2018 в 06:57.
Дата отмены процедуры: 05.06.2018
Основание отмены процедуры:

В связи с отсутствием участников, полностью
соответствующих требованиям закупочной
документации.

Подписано ЭП
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 03.05.2018 в 10:00
  • Переторжка в форме on-line №2 проведена 10.05.2018 в 14:00
  • Переторжка в форме on-line №3 проведена 15.05.2018 в 10:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 2
11.05.2018 11:41:33
СкрытоУчастник 1
26.04.2018 09:17:14
Всего заявок: 2