Запрос предложений № 1012239 
Поставка бортового планетарного редуктора для мобильного грохота Parker SD 125, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино"

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Поставка бортового планетарного редуктора для мобильного грохота Parker SD 125, согласно техническому заданию для нужд АО "Порт Ванино"
Бортовой планетарный редуктор

Категория ОКПД2:
28.15.24.112  Редукторы планетарные
Категория ОКВЭД2:
28.15.2  Производство корпусов подшипников и подшипников скольжения, зубчатых колес, зубчатых передач и элементов приводов
Количество:1 шт
Цена за единицу продукции:282 000,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки:282 000,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:29.05.2018 12:00
Дата последнего редактирования:25.05.2018 07:16
Организатор:АО " Порт Ванино"
Почтовый адрес заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Местонахождение заказчика:682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
Контактный адрес email:snab5@vcsp.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (42137) 5-74-55
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты:Оплата за поставленный Товар производиться с отсрочкой 60 дней после поступления на склад Заказчика, при условии предоставления Продавцом оригиналов документов, подтверждающих качество товара, товарной накладной и счета-фактуры, соответствующих результатам приемки, оформленных в соответствии с требованиями законодательства.
Цена договора включает стоимость Товара, а также все расходы поставщика на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, расходы, связанные с доставкой, в том числе вознаграждение за организацию перевозки (любым транспортом), железнодорожный тариф, в том числе причитающиеся перевозчику платежи (если поставка осуществляется железнодорожным транспортом), не многооборотную тару, упаковку (маркировку) продукции, погрузочные работы, расходы на оформление перевозочных документов, разрешений, подача/уборка вагонов на станции отправления, автотранспортные расходы, услуги охраны и другие обязательные платежи.
Условия поставки:Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика до ул. Железнодорожная, д 1, пгт. Ванино, Хабаровский край, в течении 30 дней с момента заключения договора
Место рассмотрения заявок:п. Ванино, ул. Железнодорожная д.1.
Дата и время рассмотрения заявок:29.06.2018 12:00
Дата и время подведения итогов:29.06.2018 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 682860, Россия, Хабаровский край, п. Ванино, ул. Железнодорожная, д. 1
- При автодоставке - до склада Организатора по адресу: Хабаровский край, п.Ванино, ул.Железнодорожная,1; в случае вагонной отправки - ст.Ванино ДВЖД код 967600
Комментарии:
Правовой статус процедуры и документов, порядок проведения запроса предложений, а так же инструкции по подготовке оферт указаны в закупочной документации.
Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

Для контрагентов, предварительно зарегистрировавшихся в Системе, но не получивших ЭЦП и не оплативших участие в Системе, имеется возможность загрузки предложений организатором запроса цен от имени контрагента. Для этого обязательно наличие трех документов:
- Оферты (коммерческого предложения) заверенного подписью уполномоченного лица и печатью организации;
- Документа, устанавливающего право на осуществления действий от лица контрагента (например, доверенность);
- Письмо с отказом от дальнейших претензий по случаю того, что предложение подается на торгах не самим Участником (в свободной форме на бланке компании с подписью уполномоченного лица).
Электронный адрес для вышеуказанных документов -zakupki@vcsp.ru (в копию обязательно snab5@vcsp.ru),
Прием предложений на электронный адрес завершается в срок до 6 часов до окончания процедуры, подгрузка предложений к торгам возможна в срок до 4 часов до окончания.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Сотрудник службы безопасности (ФИО, контактные данные):Контактный телефон службы безопасности: 8(42137) 57-444,
Киселёв Сергей Александрович,
e-mail: skiselev@vcsp.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31806425945
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.06.2018 в 04:28
и выбрал победителя: ООО "ВИК-ИНДУСТРИ" – (Участник 3) (Байкин А.А.) с заявкой от 28.05.2018 10:27

Скачать Протокол № 1012239 от 19.06.2018.tif (540 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
  • Переторжка в форме on-line №1 проведена 31.05.2018 в 12:00
  • Переторжка №2 проведена 07.06.2018 в 12:00
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
СкрытоУчастник 4
29.05.2018 11:59:43
Лучшее предложение
Скрыто
Участник 3
28.05.2018 10:27:21
СкрытоУчастник 2
23.05.2018 09:09:06
СкрытоУчастник 1
23.05.2018 08:24:03
Всего заявок: 4