Запрос предложений № 920528 
Подшипник 6316-М С3 латунь FAG

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Подшипник 6316-М С3 латунь FAG
Подшипник 6316-М С3 латунь FAG

Количество:4 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:20.11.2017 08:04 (было продлено на 40 мин., 14 cек.)
Дата последнего редактирования:13.11.2017 07:36
Организатор:АО «Фирма Энергозащита»
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Закупочная документация:Не загружена
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту после поставки товара на склад в течение 60 дней.
Условия поставки:Доставка до склада покупателя включена в стоимость продукции. Упаковка согласно ГОСТу.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:662204, Россия, Красноярский край, г. Назарово, мкр. Промышленный узел, владение №7
Комментарии:
Комментарии:
1) Коммерческое предложение необходимо оформить на официальном бланке с печалью и подписью руководителя или уполномоченного лица.
2) В КП необходимо указать:
- стоимость ТМЦ с НДС, с учётом доставки до склада Покупателя, с учётом упаковки (упаковка должна соответствовать требованиям ГОСТа.
- сведения о статусе Вашей компании по отношению к реализуемым товарам (работам, услугам) (собственник-перепродавец, производитель или комиссионер (агент, дилер));
- в случае если Ваша организация является собственником-перепродавцом товаров (работ, услуг) предоставить информацию о статусе организации, у которой приобретаются соответствующие товары (работы, услуги) (собственник-перепродавец, производитель или комиссионер (агент, дилер)), а так же в части не нарушающей коммерческой тайны, информацию о наименовании указанной организации, ее местонахождении, идентификационного номера налогоплательщика;
- в случае если Ваша организация является официальным комиссионером (агентом, дилером) производителя товаров (работ, услуг), предоставить достоверную информацию о производителе (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика); указать о периоде работы в качестве официального комиссионера (агента, дилера) производителя на рынке товаров (работ, услуг).
- сроки поставки до склада Покупателя
- гарантийные условия
- способ доставки
3) Продукция должна быть новой, не бывшей в употреблении, изготовленной не ранее 6 месяцев с даты выставления КП;
4) К КП должно быть приложены сертификаты соответствия, паспорт, документ подтверждающий качество.

Номер контактного телефона заказчика:8 (39155) 7-05-57, по тех. вопросам 8 (39155) 5-10-30


Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 20.11.2017 в 10:42
и выбрал победителя: ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ППЗ" – (Участник 4) (Кожевников Д.Г.) с заявкой от 20.11.2017 07:21 и ценой 26 000,00 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>