Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Отсрочка платежа 60 дней после поставки.
При наличии авансовых платежей необходимо предоставить банковскую гарантию, перечень банков приложен.
Стоимость банковской гарантии необходимо выделить.
Условия поставки:
1. DDP Нижний Новгород (доставка до склада покупателя в цене товара)
- в оферте выделить стоимость доставки.
2.Самовывоз.
- прописать город загрузки
- объем, вес, количество мест
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 603004, Россия, Нижний Новгород, пр. Ильича, д. 5.
- 603004, Россия, Нижний Новгород, пр. Ленина, д.88.
Комментарии: Комментарии:
- Участник до истечения срока вскрытия конвертов обязан загрузить в систему оферту, оформленную согласно вложению.
- Направить документы о подтверждении статуса поставщика (производитель/дилер/посредник)
- В КП необходимо указать:
- Цену без НДС и с НДС.
- Стоимость транспортировки. При условии самовывоза (указать место погрузки, вес, кол-во тарных мест, габариты груза) или до склада покупателя (в цене товара).
- Период фиксации цены
- Срок поставки
- Порядок расчетов (отсрочка __ дней/предоплата % за __ дней) Целевые условия оплаты: отсрочка платежа до 60 календарных дней после поставки.
- Гарантийный срок
А также:
Анкету – Сведения о Поставщике.
1. Копии учредительных и регистрационных документов контрагента:
• Устав (с учётом всех дополнений и изменений);
• Свидетельство о внесении данных в ЕГРЮЛ;
• Свидетельство о постановке на налоговый учет;
• Документ о назначении руководителя;
• Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не раньше 30 дней до даты предоставления;
2. Копия документа, подтверждающая полномочия лица, имеющего право действовать от имени данного юридического лица (доверенность);
3. Копию паспорта о месте жительства индивидуального предпринимателя;
4. Копии всех разрешительных документов, подтверждающих право контрагента осуществлять те или иные действия (лицензии и т.п.) по видам деятельности, имеющим отношение к взаимодействию контрагента с Группой ГАЗ;
5. Копии страховых полисов (в случае осуществления деятельности, подлежащей страхованию в соответствии с законодательством РФ) по видам деятельности, имеющим отношение к взаимодействию контрагента с Группой ГАЗ;
6. Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период (баланс и отчёт о финансовых результатах) за 2016 год(2017);
7. Справка, полученная в налоговом органе, подтверждающая исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов, полученную не раньше 30 дней до даты предоставления;
8. Отзывы (рекомендательные письма), при наличии
9. Карточку поставщика с банковскими реквизитами, подписанную и заверенную печатью.
По всем вопросам, касающимся данного лота, прошу обращаться к Шалыминовой Светлана Петровне
Тел: (831) 299-09-84 доб. 50126
8-910-058-90-25
Email: shalyminovasp@gaz.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.