Запрос предложений № 2769018 
Открытый запрос предложений №ОЗП-375/ВФ на право заключения договора, на поставку «Оборудование, не требующее монтажа (ИвТЭЦ-3)(мебель для хим. лаборатории) для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвТЭЦ-3)

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Открытый запрос предложений №ОЗП-375/ВФ на право заключения договора, на поставку «Оборудование, не требующее монтажа (ИвТЭЦ-3)(мебель для хим. лаборатории) для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс» (ИвТЭЦ-3)

Способ закупки, согласно положению:Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
46.69.13.000  Услуги по оптовой торговле подъемно-транспортными машинами и оборудованием
Категория ОКВЭД2:
26.51.4  Производство приборов и аппаратуры для измерения электрических величин или ионизирующих излучений
Количество:5 шт
Цена за единицу продукции:153 581,80 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:767 908,98 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:22.09.2021 15:48 (было продлено на 1 ч., 48 мин., 24 cек.)
Дата окончания подачи документов:23.09.2021 11:48
Дата последнего редактирования:13.09.2021 08:36
Организатор:Филиал "Владимирский" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Местонахождение заказчика:600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Контактный адрес email:Lyudmila.Chernysheva@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4922) 37-86-19
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами накладной по форме ТОРГ-12/Акта приема-передачи Продукции/УПД (универсальный передаточный документ)) на основании выставленного Поставщиком счета. Счет-фактура выставляется Поставщиком в сроки и в соответствии с требованиями НК РФ.
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Продукции / Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции / Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
- Сопроводительных документов, в соответствии с п.2.4. Договора – 1 экз.;
- Копии транспортных документов с соответствующей отметкой об отправке Продукции (штемпель станции-отправления, или пр.) – 1.
Условия поставки:Декабрь 2021г.
Место рассмотрения заявок:600016, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д.108, филиал «Владимирский» ПАО «Т Плюс», отдел маркетинга, планирования и проведения закупок, каб. 108
Дата и время рассмотрения заявок:23.09.2021 10:00
Дата и время подведения итогов:30.11.2021 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:г Иваново, мкр ТЭЦ-3
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
32110633513
Протоколы
Протокол вскрытия
Протокол рассмотрения
Скачать файл Протокол по отборке1.pdf (175 КБ)
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 08.10.2021 в 08:41
и выбрал победителя: АО "ХРС" – (Участник 2) (Кузнецова О.Н.) с заявкой от 22.09.2021 15:18 и ценой 589 189,07 руб. (цена с НДС)

Скачать Протокол по оцен и итоги1.pdf (295 КБ)

Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
Лучшее предложение
589 189,07 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
АО "ХРС"
(Участник 2) Кузнецова О.Н.
22.09.2021 15:18:24
590 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "КРАУН ТРЕЙД"
(Участник 3) Рожкова Е.С.
22.09.2021 14:50:43
620 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ТОРНАДО ЛАБ"
(Участник 1) Виноходов А.Л.
22.09.2021 14:35:59
Всего заявок: 3. Подробнее >>