Открытый одноэтапный запрос предложений №ОЗП-171/ВФ на право заключения договора на поставку расходных материалов СИТ Владимир для нужд централизованной ИТ-службы в 2020 году
Открытый одноэтапный запрос предложений №ОЗП-171/ВФ на право заключения договора на поставку расходных материалов СИТ Владимир для нужд централизованной ИТ-службы в 2020 году
Способ закупки, согласно положению:
Открытый запрос предложений в электронной форме
Категория ОКПД2:
26.20.91.000 Услуги по производству компьютеров и периферийного оборудования
Категория ОКВЭД2:
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Условия оплаты:
1) Если Участник относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не более 15 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
2) Если Участник не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства:
Оплата Партии Продукции производится Покупателем с отсрочкой платежа не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты поставки Продукции (даты подписания Сторонами ТОРГ-12) при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Партии Продукции:
- Оригинала товарной накладной (форма ТОРГ-12) на Продукцию, подписанной Сторонами – 2 экз.;
- Оригинала счета - 1 экз.;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз.;
Расчеты по Договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в статье 10 настоящего Договора, а также могут иметь иную форму расчетов, не противоречащую законодательству РФ.
Условия поставки:
В соответствии с требованиями документации о закупке
Место рассмотрения заявок:
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Дата и время рассмотрения заявок:
07.02.2020 10:00
Дата и время подведения итогов:
26.03.2020 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
600016, Россия, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Большая Нижегородская, д. 108
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.