Procurement subject: | Open tender without preliminary qualification for the right to enter into an Agreement for construction and installation work for the needs of Orenburgenergo, a branch of OAO IDGC of Volga, in 2011
Lot #1. "Retrofit of Substation Aeroport. Stage 1: Replacement of T1 TMTN-6300/110/35/10 power transformer with TDN-16000/110/10 with the use of 110 and 10 kV surge arresters, replacement of 110kV ZON ground-wire and installation of surge arresters at the transformer neutral point", for the needs of Orenburgenergo, a branch of OAO IDGC of Volga. |
Publication date: | 30.03.2011 11:01 |
Competition is closed: | 17.06.2011 14:03 |
Supply date: | 01.06.2011 - 30.11.2011 |
Contact person: | Tsvetkov Vladimir Nikolaevich |
Tender committee: | ПДКК по закупкам работ и услуг по капитальному строительству, техническому перевооружению и реконструкции |
Requirements to the participants: | К участию в конкурсе приглашаются лица, удовлетворяющие следующим требованиям:
-Участник конкурса должен обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью, деловой репутацией и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые). -Участник конкурса должен иметь за последние 3 (три) года не менее одного завершенного проекта аналогичного типа по структуре и составу выполняемых работ;
-Участник конкурса должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующее действующее свидетельство о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства выданное саморегулируемой организацией, на выполнение работ, предусмотренных Техническим Заданием).
Участник конкурса не должен являться неплатежеспособным или банкротом, находится в процессе ликвидации, на имущество Участника конкурса в части, существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника конкурса не должна быть приостановлена;
-Участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ. |
Documentation kit: | Комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными Поставщиками через торговую площадку на конкурсной доске после того, как они подтвердят свое намерение участвовать в конкурсе, через сайт www.b2b-mrsk.ru в ОАО "МРСК Волги". |
Bank guarantee: | Amount of security: 3,00 % Bank guarantee commencement date: 04.05.2011 00:00 Guarantee period expiry date: 04.07.2011 23:59 Guarantee cases:- commitment not to alter or revoke the Bid during its validity period after Bids submission deadline;
- commitment not to deliberately provide false information or misrepresent the information and the documents submitted as part of Tender Bid;
- commitment to sign the Protocol of tender results, if the participant is declared the winner and is duly notified of that;
- commitment to conclude the Contract as provided by this Procurement documentation.
You can obtain E-Bank Guarantee in case the organizer requires tender bid guarantee and the parameters of such guarantee are known. Note! The form of security of tender bids (guarantee, deposit, other variants) shall be specified by organizer of the procedure in Tender Documentation |
Bid securities (except for bank guarantees): | не требуется |
Tender bids: | Должны быть составлены на русском языке в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Заявки должны быть направлены до указанного ниже времени на сайте www.b2b-energo.ru.
Цена должна быть указана со всеми налогами, сборами и др. обязательными платежами. |
Contract award criteria: | Price incl. VAT |
Bid opening place: | Вскрытие конвертов с конкурсными заявками произойдет по адресу 410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 42/44, комн. 26 на сайте www.b2b-mrsk.ru в присутствии представителей участников конкурса (если участники выразят желание). |
Bid submission deadline: | Bid opening accomplished 04.05.2011 at 10:00 MSK. |
Contract award criteria and Contract execution term: | Победителем конкурса будет признан участник, предложивший наилучшие условия в соответствии с требованиями конкурсной документации. Договор по результатам конкурса между Заказчиком и Победителем конкурса будет заключен в течение 30 дней на основании протокола о результатах конкурса |
Starting purchase price: | Предельная (плановая) цена составляет 11 121 631,00 руб. с НДС. Основные условия заключаемого по результатам открытого конкурса Договора состоят в следующем: цена должна быть указана с учетом всех налогов, страховых сборов, и прочих обязательных платежей. Порядок оплаты: Авансовые платежи выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам в размере не более 15 процентов от общего объема стоимости работ выплачиваются на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления или договора страхования в соответствии с разделом 14;
по закупаемому оборудованию в размере не более 30 процентов от стоимости оборудования первый авансовый платеж выплачивается на основании счетов, выставляемых Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения настоящего Договора, но не ранее предоставления договора страхования в соответствии с разделом 14;
по закупаемому оборудованию в размере не более 65 процентов от стоимости доставленного на объект оборудования второй авансовый выплачивается по факту доставки оборудования на строительную площадку на основании счетов-фактуры на авансовый платеж, выставляемых Подрядчиком, в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня доставки, при наличии отгрузочных документов.
Подрядчик по требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней обязан представить все необходимые документы, подтверждающие использование авансового платежа в соответствии с его целевым назначением, в том числе:
копии договоров, заключенных между Подрядчиком и поставщиками, на поставку материалов, машин и оборудования;
счета на оплату материалов и оборудования, выставленные Подрядчику поставщиками;
платежные поручения на оплату материалов и оборудования;
товарно-транспортные накладные, подтверждающие получение материалов и оборудования.
Платежи, покрывающие расходы по страхованию объекта, выплачиваются одновременно с авансовым платежом.
Текущие платежи выплачиваются Заказчиком:
по строительно-монтажным работам в размере не более 80 процентов от стоимости работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания актов сдачи-приемки работ, при условии выставления Подрядчиком не позднее 5 дней счет-фактуры на авансовый платеж.
платежи в размере не более 5 процентов от стоимости смонтированного оборудования выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней после завершения пуско-наладочных работ, при условии выставления Подрядчиком не позднее 5 дней счет-фактуры на авансовый платеж.
Платежи по окончании работ и оказания всех услуг по строительно-монтажным, пуско-наладочным работам в размере не более 5 процентов от стоимости работ, указанных в актах сдачи-приемки работ, выплачиваются в течение 30 (тридцати) банковских дней со дня подписания акта приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма № КС-14).
Погашение аванса производится путем ежемесячного удержания авансового платежа из суммы, подлежащей выплате Подрядчику за выполненные работы пропорционально стоимости выполненных работ до полного погашения аванса.
Расчеты по настоящему Договору осуществляются в соответствии с графиком выполнения работ, финансирования поставок, работ и услуг (приложение № 2) платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Договоре, либо иным способом по согласованию сторон.
Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, не подтвержденных соответствующим дополнительным соглашением Сторон, оплачиваются Подрядчиком за свой счет при условии, что они не вызваны невыполнением Заказчиком своих обязательств. |
Rebidding (price regulation): | Organizer may exercise the right to hold a rebidding. |
Additional information: | Организатор конкурса вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 10 дней до окончания конкурса.
Заказчик вправе отклонить все конкурсные предложения участников без каких-либо отрицательных для себя последствий, если ни одно предложение не устроит заказчика.
По техническим условиям выполнения обращаться:Главный инженер ПО «Центральные электрические сети» - Маликов С.В., тел. 8 (3532) 72-65-87; начальник ОКС ПО «Центральные электрические сети» - Алешин И.Г., тел. 8 (3532) 78-80-29, факс 8(3532) 72-65-84, Email: aig@ces.orene.ru |
Georeferencing: | 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44 |
Last edited: | 30.03.2011 09:13 |
E-signature info: | Signed with e-signature |
|