Организация международной перевозки груза "Смесь для торкретирования HANIL CEMENT и Смесь сухая строительная универсальная M150 HANIL CEMENT", в контейнерах по маршруту FCA, порт Пусан, Южная Корея - порт Магадан, РФ.
Организация международной перевозки груза "Смесь для торкретирования HANIL CEMENT и Смесь сухая строительная универсальная M150 HANIL CEMENT", в контейнерах по маршруту FCA, порт Пусан, Южная Корея - порт Магадан, РФ. Смесь для торкретирования HANIL CEMENT - 1170 тонн,
Смесь сухая строительная универсальная M150 HANIL CEMENT - 1014 тонн.Свернуть
Категория ОКПД2:
50.2 Услуги по заграничным и каботажным перевозкам грузов морскими судами
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
:
10 минут
Условия оплаты:
Заказчик оплачивает ТЭУ путем безналичного расчета на основании выставленного счета: импортную часть доставки - в течение 5 рабочих дней со дня погрузки на судно в порту Пусан, каботажную часть доставки - со дня доставки груза в конечный пункт порт Магадан, РФ, при условии предоставления необходимых документов для оплаты.
Условия поставки:
Место забора груза - порт Пусан, Южная Корея
Место погрузки на судно порт Пусан, Южная Корея
Место перевалки - порт Владивосток, РФ
Место назначения - порт Магадан, РФ
Наименование груза - "Смесь для торкретирования HANIL CEMENT - 1170 тонн,
Смесь сухая строительная универсальная M150 HANIL CEMENT - 1014 тонн."
Объем грузовой партии тонн 2 184
Характеристики грузовых мест - 2 биг-бэга по 1,3 тн на одной паллете
Тип контейнера для перевозки груза - 20-футовый стандартный
Собственность контейнера - арендованный (возвратный) собственности морского перевозчика / экспедитора
Загрузка в один контейнер тонн 26 (10 паллет)
Количество контейнеров штук 84
Базис поставки Incoterms 2010 - FCA морской порт Пусан, Республика Корея
Таможенный режим - импорт с таможенным оформлением в порту Владивосток (производится силами ООО "ТД Полиметалл")
Срок начала оказания услуг дд/мм/гг 14.01.2020 (ориентировочная дата готовности груза в месте забора груза)
Срок окончания оказания услуг дд/мм/гг "14.03.2020 (ориентировочная дата прибытия в порт назначения последнего контейнера из партии),
1 партия цемента будет срочной"
1. ТЭ услуги в порту Пусан, Республика Корея :
- подача порожних контейнеров морского перевозчика на склад Поставщика в морском порту Пусан;
- приемка груза на месте забора груза с проверкой экспедитором (представителем экспедитора): типа и целостности упаковки груза, наличия и соответствия маркировки каждого грузового места, пересчетом грузовых мест при погрузке груза в контейнер с составлением экспедиторской расписки (FCR) и фотоотчета;
- пломбировка контейнеров;
- перемещение груженых контейнеров от места забора груза на терминал отгрузки;
- погрузка контейнеров на линейное судно (OTHC);
- оформление коносамента;
- прочие локальные и портовые сборы.
2. Оформление экспедитором (представителем экспедитора) фотоотчета на погрузке груза в контейнеры. Фотоотчет должен содержать минимум 6 фото на каждый контейнер с фиксацией: внутренней стороны контейнера; начало укладки груза; окончание укладки груза; крепление груза; номер пломбы (ЗПУ); дверей контейнера с № контейнера.
3. Морская перевозка контейнеров порт Пусан – порт Владивосток (фрахт).
4. Выгрузка контейнеров с грузом в порту перевалки (DTHC).
5. Получение и передача документов для ТО
6. "Закрытие склада" в порту перевалки (выдача контейнера, перемещение с погрузкой на каботажное судно).
7. Морская перевозка контейнеров порт Владивосток – порт Магадан, включая: погрузку на судно, оплату фрахта, выгрузку в порту Магадан.
8. Возврат порожних контейнеров в линию.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
г Магадан, Магаданский морской торговый порт
Комментарии: В коммерческом предложении указать следующую информацию:
1. Стоимость локальных сборов в порту Пусан.
2. Стоимость составления фотоотчета на груз.
3. Стоимость фрахта Пусан - Владивосток, включая выгрузку.
4. Стоимость услуг по «закрытию склада» в порту Владивосток (выдача контейнера, перемещение с погрузкой на каботажное судно).
5. Стоимость перевозки груженого контейнера Владивосток - Магадан.
6. Нормативный срок хранения контейнеров в порту Владивосток и ставки за сверхнормативный срок хранения.
7. Условия по пользованию контейнерами в портах Владивосток и Магадан: ставки за сверхнормативное пользование, обязательно указать порт сдачи порожних контейнеров.
8. Срок действия КП (указать максимально возможный срок действия КП в соответствии с графиком перевозок).
9. Срок доставки груза до п.Владивосток и п.Магадан.
10. Название морской линии.
В коммерческом предложении ставки предоставить за 1x20 фут. контейнер и общую сумму основных затрат. Обязательно указать ставку НДС (20%, 0%, Без НДС).
В случае, если имеется несколько вариантов доставки (перевозка на разных линиях) - в КП предложить все варианты, указав ставку на В2В с наименьшей ценой. Возможен вариант разделения партии на несколько букингов.
Приложение 1. Заполняется экспедитором. Является неотъемлемой частью Коммерческого предложения Экспедитора. Ответственность за заполнение и корректность расчетов (по формулам) - несет экспедитор.
Приложение 2. Проформа Договора ТЭО Заказчика. Экспедитору необходимо рассмотреть шаблон Договора Заказчика и сообщить о согласии подписать в редакции Заказчика либо оформить Протокол разногласий и предоставить его Заказчику одновременно с КП.
Приложение 3. Перечень документов для проверки контрагента в службе безопасности Заказчика. Экспедитор предоставляет Заказчику пакет документов согласно Приложению 3 одновременно с КП.
Приложение 4. Форма заявки. Экспедитору необходимо рассмотреть форму заявки и сообщить о согласии подписать в редакции Заказчика либо оформить Протокол разногласий и выслать его Заказчику одновременно с КП.
Примечание: документы отмеченные в Приложениях № 2-4 предоставляются Экспедитором при отсутствии заключенного договора ТЭО между Заказчиком и Экспедитором.
Маркетинг проводится на электронной площадке B2B.
Коммерческие предложения (КП) от участников маркетинга принимаются только на электронной площадке B2B.
К рассмотрению не принимаются:
- КП, предоставленные не в соответствии с ТЗ Заказчика,
- КП без Приложения №1 в табличном виде, без печати, без подписи участника.
- КП с ошибками в расчетах (формулах) в Приложении № 1.Такие КП оцениваются как занижение ставок.
Участники торгов, предоставляющие КП не в соотвествии с требованиями ТЗ Заказчика, исключаются из маркетинга по причине недобросовестной конкуренции.
При повторении ошибок - компания экспедитора будет внесена в черный список.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:
Специалист отдела транспортной логистики
Левина Анна Сергеевна
(812) 334-36-66 (доб.780) BaranovaAS@polymetal.ru
и выбрал победителя: Vilkon N.A. Inc. – (Участник 6) (Соловьев Г.) с заявкой от 10.01.2020 09:56 и ценой 12 400 000,00 руб. (НДС не облагается)
Обоснование: По совокупным параметрам лучшее предложение дали компании Vilkon N.A. Inc. и ООО "ФИТ", но с компанией ООО "ФИТ" на данном этапе нет подписанного договора, идёт согласование.