Запрос предложений № 1122388 
Определение поставщика на поставку канцелярских товаров на 2019 год для нужд ВЭС – филиала ПАО «МОЭСК»

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Категория ОКПД2:
17.23.13.130  Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Категория ОКВЭД2:
17.23  Производство бумажных канцелярских принадлежностей
Количество:1 ед
Цена за единицу продукции:2 076 141,13 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки:2 076 141,13 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.11.2018 14:31 (было продлено на 3 ч., 31 мин., 21 cек.)
Дата окончания подачи документов:15.11.2018 14:31
Дата последнего редактирования:02.11.2018 13:44
Организатор:ВЭС – филиал ПАО «Россети Московский регион»
Заказчики:ПАО "РОССЕТИ МОСКОВСКИЙ РЕГИОН"
Почтовый адрес заказчика:142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13.
Местонахождение заказчика:142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13.
Контактный адрес email:DrojjevaNS@moesk.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (496) 516-73-17
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки продукции (оборудования) в течение 30 календарных дней.
Условия поставки:Франко-склад грузополучателя
Место рассмотрения заявок:142400, Московская область, г. Ногинск, ул. Радченко, д. 13.
Дата и время рассмотрения заявок:04.12.2018 11:00
Дата и время подведения итогов:04.12.2018 11:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:142400,Россия, Московская область, г. Ногинск, ул.Радченко, 13
Комментарии:
Адреса доставки:
1. г. Ногинск, ул. Радченко д.13
2. г. Шатура, ул. Нариманова д.13
3. г. Коломна, ул. Октябрьской революции д.406
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи:Подписано ЭП
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31807106153
Протоколы
Протокол вскрытия
Итоговый протокол
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.12.2018 в 11:27
и выбрал победителя: ООО "СТИЛУС" – (Участник 1) (Булгаков А.В.) с заявкой от 13.11.2018 14:32 и ценой 1 367 782,85 руб. (цена с НДС)
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
1 534 834,80 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ОФИСЛЭНД" (Участник 3) Гвиниашвили М.Г.
14.11.2018 14:01:21
1 536 924,24 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "ЦЕНТР ОФИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" (Участник 2) Новиков К.А.
14.11.2018 13:53:27
Лучшее предложение
1 367 782,85 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)

Подписано ЭП
ООО "СТИЛУС"
(Участник 1) Булгаков А.В.
13.11.2018 14:32:53
Всего заявок: 3. Подробнее >>