Request for Proposals No. 736911 
Оказание услуг по проведению предварительного и периодического медосмотра работников филиала ПАО "МРСК Волги" - "Самарские РС"

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

OKPD2 category:
86.10.1  Услуги больничных организаций
OKVED2 category:
86.10  Деятельность больничных организаций
Quantity:1 pc; 1
Per unit price:3 506 840,00 RUB (VAT free)
Total price:3 506 840,00 RUB (VAT free)
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:28.11.2016 12:00
Last edited:11.11.2016 14:26
Organizer (Initiator):Filial "Rosseti Volgi" - "Samarskie RS" PJSC
Customers:PAO "ROSSETI VOLGA"
Customer's postal address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Customer's registered address:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Contact email address:PokshivanovaIA@samara.mrsk-volgi.ru
Buyer's contact phone number:+7 (846) 339-35-28
Additional info
Call for bids subject to Federal Law No. 223-FZ:Yes
Per-item bid submission:Not applicable. Proposal shall cover the entire lot.
Hide bid prices during bids submission period:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Supplier should not be recorded in the register of mala fide suppliers
The Organizer has set a requirement as to the supplier's not being recorded in the register of mala fide suppliers. Supplier's compliance with this requirement shall be checked by the Organizer on their own.
:
Yes
Payment terms:Оплата за оказанные услуги по периодическому медицинскому осмотру и психиатрическому освидетельствованию производится ежемесячно на основании подписанного Сторонами акта оказанных услуг, документов, указанных в п.5.1 проекта Договора, в течение 10 банковских дней с момента подписания акта оказанных услуг Заказчиком путем оплаты счета Исполнителя.
Оплата за оказанные услуги по предварительному (первичному) медицинскому осмотру производится ежемесячно на основании подписанного Сторонами акта оказанных услуг, документов, указанных в п.5.2 проекта Договора, счёта-фактуры в течение 10 банковских дней с момента подписания акта оказанных услуг Заказчиком путем оплаты счета Исполнителя
Delivery terms:Срок оказания услуг: с момента подписания договора и по декабрь 2017 года.
Venue of bids examination:443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133
Date and time of bids consideration:28.12.2016 17:00
Results date and time:28.12.2016 17:00
Georeferencing:- 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп. 133
- 446100, Самарская обл., г. Чапаевск, ул. Школьная, д. 1а
- 445350, Россия, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Пушкина, д.17
- 443022, Россия, г. Самара, ул. Ближняя, д. 4
- 443125, Россия, г. Самара, ул. Силовая, д.9
Comments:
Участником запроса предложений может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальных предпринимателей. Чтобы претендовать на победу в данном запросе предложений Участник должен:
 обладать гражданской правоспособностью для заключения и исполнения Договора (т.е. соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов) (физическое лицо – обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора) и должен быть зарегистрирован в установленном порядке и иметь соответствующее свидетельство о допуске к производству работ выданного саморегулируемой организацией на право заниматься соответствующей деятельностью в рамках Договора;
 не находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать вступившее в законную силу решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника запроса предложений, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника запроса предложений не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
 не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
 обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые);
 участник не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период;
 у участника должен отсутствовать негативный опыт работы с ПАО «МРСК Волги» и его филиалами, подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.
Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание выполняемых работ, проект Договора, а также описание процедур запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений.

Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.
Заявка должна быть подана в следующем порядке:
a) Размещена на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 12-00 (московского времени) 28.11.2016г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.
б) Представлена в оригинале на бумажном носителе по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, каб.327 в срок до 11-00 (московского времени) 28.11.2016г. в строгом соответствии с Заявкой, размещённой на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru.
Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ.
Срок действия заявок Участников должен быть не менее 90 дней со дня окончания подачи Заявок Участников.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данная закупка открытый запрос предложений проводится согласно Стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ открытый запрос предложений не является торгами и не регулируется нормами ст. 447-449 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру открытый запрос предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
Предполагается, что подведение итогов запроса предложений будет осуществлено в срок, не превышающий 30 дней (45 дней в случае проведения процедуры переторжки) со дня окончания подачи Заявок Участников. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.
Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).
Информация о результатах запроса предложений будет опубликована в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, на ЭТП www.b2b-mrsk.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.mrsk-volgi.ru в разделе «Закупки».
Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.
Договор по результатам запроса предложений между Заказчиком и Победителем запроса предложений будет заключен не ранее чем через 10 дней, но не позднее 30 дней со дня подведения итогов запроса предложений.
Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
Procurement documents provision procedure:Procurement documents in electronic form are available free of charge at B2B-Center marketplace (www.b2b-center.ru) starting from the date of publication of the procurement procedure.
E-signature info:Signed with e-signature
 
 
 
  Obtain bank guarantee

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
 

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31604317370
Results reports
Bids opening results report
Bid evaluation report
Final results report
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 23.12.2016 at 14:07
and selected the winner: OOO "KDMTS" – (Bidder 2) (Фатенков О.В.) submitting a bid dated of 25.11.2016 20:38
ООО «КДМЦ» обладает необходимыми для выполнения договора профессиональными знаниями, опытом, управленческой компетентностью и репутацией, имеет ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые), оснащено современным медицинским и лабораторным оборудованием. В составе врачебной комиссии имеются все необходимые квалифицированные аттестованные медицинские специалисты, в том числе врач-психиатр и врач-психиатр-нарколог. Опыт выполнения нами аналогичных услуг превышает 10 лет.
Обоснование: Признать Победителем по открытому запросу предложений: ООО "Консультативно-диагностический медицинский центр" (Юр. адрес: Самарская область, г. Самара, Советский р-н, ул. Авроры, д. 161; Почт. адрес: Самарская область, г. Самара, Железнодорожный р-н, ул. Красноармейская, д. 104, ИНН: 6315538040 КПП: 631801001) на право заключения договора на оказание услуг по проведению предварительного и периодического медосмотра работников фи-лиала ПАО «МРСК Волги» - «Самарские РС» на сумму не превышающую 3 506 840 (три миллиона пятьсот шесть тысяч восемьсот сорок) рублей 00 копеек, НДС не облагается в соответствии ср ст. 149 НК РФ, Постановлением Правительства РФ от 20.02.2001 г. № 132.

Download Протокол 511 на сайт..pdf (4.5 MB)

Notifications have been sent to bidders.
Price / offerCompany / Date Sorted by descending
HiddenOOO "MEDEKSPRESS"
(Bidder 4) KUDAShOV A.V.
28.11.2016 11:09:43
Hidden"Klinika Evraziia" OOO
(Bidder 3) Tarasova E.L.
28.11.2016 08:27:03
The best offer
Hidden
OOO "KDMTS"
(Bidder 2) Fatenkov O.V.
25.11.2016 20:38:27
Hidden"LTK" OOO (Bidder 1) Zheleztsova O.A.
25.11.2016 12:06:32
Total bids: 4