Запрос предложений № 891245 
Оказание услуг по физической охране товарно – материальных ценностей, денежных средств и имущества аптечных организаций.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:27.09.2017 17:12 (было продлено на 4 ч., 12 мин., 38 cек.)
Дата последнего редактирования:25.09.2017 15:56
Организатор:АО "ЭРКАФАРМ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата услуг осуществляется ежемесячно, в течение 10 рабочих дней после подписания Акта об оказанных Услугах, на основании полученного Заказчиком счета, выставленного Исполнителем.


Договор заключается на год с фиксацией цен.
Условия поставки:На основании графика оказания услуг.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:101000, Россия, г. Москва, ул. Маросейка, д. 2/15
Комментарии:
Участникам запроса предложений необходимо предоставить:
1. Коммерческое предложение, заверенное печатью и подписью уполномоченного представителя Участника.
Участнику необходимо заполнить форму -Бланк КП, в случае заполнения Участником собственной формы, необходимо отразить всю информацию и сведения, указанные в Бланке КП.
2. Анкету - Сведения о компании.
3. Образцы (изображения, фотографии) формы. Лицензию.
4. Согласие на обработку и передачу своих персональных данных (заполняется руководителем Участника, копия паспорта которого предоставляется в составе предложения).
5. Рекомендательные письма от Заказчиков (Не менее трех рекомендательных писем с указанием контактных лиц и данных для связи).
6 Свидетельство о государственной регистрации;
7 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
8 Решение (протокол) о создании, учредительный договор (при наличии);
9 Устав в действующей редакции и все изменения к нему (при наличии);
10 Документ, подтверждающий полномочия руководителя Участника;
11 Паспорт руководителя Участника;
12 Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявку на участие;
13 Сведения о среднесписочной численности работников за предыдущий календарный год (форма КНД 1110018) с копией уведомления о сдаче отчетности;
14 Справка из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности, полученная не ранее, чем за 30 (тридцать) дней до дня предоставления.
15 Уведомление о возможности применения Участником упрощенной системы налогообложения (если применимо).

Документы в части их оформления и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
Документы, включая тексты печатей на иностранных языках, должны быть изложены на русском языке, скреплены печатью (при наличии) и подписаны Участником либо его уполномоченным представителем.
Документы предоставляются в копиях, заверенных подписью и печатью (при наличии) Участника.






Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, ее проведение не регулируется статьями 447 – 449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 10.10.2017 в 12:25
и выбрал победителей:
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 29.09.2017 12:31 и ценой 49 974,00 руб. (НДС не облагается)
    по лотам №№ 1, 2
  • Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 28.09.2017 12:21 и ценой 2 695,00 руб. (НДС не облагается)
    по лоту № 3
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 4. Подробнее >>