Запрос предложений № 3170435 
Оказание гостиничных услуг для проживания персонала при перевахтовках (в кол-ве до 20 человек,) на 2023-2024 гг. в Тюменской области, г. Тобольск.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Оказание гостиничных услуг для проживания персонала при перевахтовках (в кол-ве до 20 человек,) на 2023-2024 гг. в Тюменской области, г. Тобольск.

Категория ОКПД2:
55  Услуги по предоставлению мест для временного проживания
79.11.21  Услуги по бронированию мест временного проживания
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.12.2022 14:00
Дата последнего редактирования:13.12.2022 10:34
Организатор:ООО "ТНГ-ГРУПП"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным лотам закупки, но обязательно по всем позициям в рамках выбранного лота
:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по выбранным лотам
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Срок оплаты 90 после подписания акта выполненных работ.
Условия поставки:01.01.2022г. – 31.02.2024г.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Респ Татарстан, г Бугульма, ул Петра Чайковского, д 21
Комментарии:
Подача предложения через B2B-Center. По работе на ЭТП обращаться: +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610.
Необходимый комплект документов для заключения договора:
1. Устав общества со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
2. Свидетельство о государственной регистрации организации или лист записи ЕГРЮЛ;
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (если имеется);
4. Решение учредителя или уполномоченного органа об избрании руководителя;
5. Приказ о вступлении в должность руководителя и приказ о назначении главного бухгалтера;
6. Лицензия на осуществление деятельности (если деятельность организации подлежит лицензированию);
7. Бухгалтерская отчетность организации на последнюю отчетную дату (с квитанциями о приеме налоговым органом годовой отчетности);
8. Налоговую отчетность (налоговая декларация по налогу на прибыль, НДС) за последний отчетный период (с квитанциями о приеме налоговым органом);
9. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (Форма по КНД 1160080), выданная не ранее чем за 30 дней до даты заключения договора;
10. Уведомление о возможности применения УСН (если применимо);
11. Паспорт генерального директора (вторая, третья страница и страница с регистрацией);
12. Договор аренды офиса, складских и производственных помещений общества (если применимо). Если вы представляете копию договора субаренды, то к нему просим приложить договор аренды, на основании которого заключен представленный договор субаренды;
13. Заявление о добросовестности контрагента (форма прилагается);
14. Заполненная анкета общества (форма прилагается);
15. Карточка с банковскими реквизитами общества;
16. Доверенность на право подписи документов (в том числе товарных накладных и счетов-фактур) иными лицами, кроме руководителя. В доверенности укажите образец подписи поверенного.
17. Объем производства, оборот (за последние полгода, год);
18. Сведения о численности сотрудников (за последний отчетный период);
19. Если ваша компания планирует привлечь к исполнению договора между нашими предприятиями третьих лиц, просим предоставить информацию о таких лицах с указанием контактных данных.
Приложение:
1. Заявление о добросовестности контрагента на 1 л.
2. Анкета контрагента на 2 л.
Участником закупки может быть любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахо-ждения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, которые соответствуют требованиям, заявленным в настоящей Документации.
Обязательное предоставление коммерческого предложения с подписью и печатью, сроком действия не менее 30 дней.
Данная процедура запроса предложения не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ
Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
Организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками запроса предложений
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Михайлов Андрей Анатольевич,
тел. 8-917-392-07-82
mikhailov_aa@tng.ru

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Всего заявок: 0