О запросе ТКП на изготовление и поставку системы контроля, управления и диагностики для эн/б №1,2 АЭС «Руппур»
Категория ОКПД2:
28.99.39.150 Оборудование для автоматизированных систем управления технологическим процессом атомных электростанций
Закупочные позиции:
1.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ИТТ RPR-EAA0081.B01 (1 КМП)
2.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ИТТ RPR-EAA0081.B01 (1 КМП)
Дата публикации:
14.01.2020 11:36
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
Заказчик выплатит поставщику банковскими переводами авансовые платежи в течение 30 (Тридцати) календарных при условии предоставления поставщиком счетов на оплату аванса, обеспечений возврата аванса и обеспечения исполнения договора:
По Оборудованию энергоблока № 1 АЭС «Руппур»:
20,0% (двадцать процентов) от окончательной цены каждой позиции Оборудования;
По Оборудованию энергоблока № 2 АЭС «Руппур»:
20,0% (двадцать процентов) от окончательной цены каждой позиции Оборудования.
4.2. Заказчик перечислит поставщику промежуточные авансовые платежи в следующем порядке:
По Оборудованию энергоблока № 1 АЭС «Руппур»:
Платеж в размере 20,0% (двадцать процентов) от окончательной цены каждой позиции Оборудования;
По Оборудованию энергоблока № 2 АЭС «Руппур»:
Платеж в размере 20,0% (двадцать процентов) от окончательной цены каждой позиции Оборудования;
4.2.1. Промежуточные авансовые платежи будут осуществляться поэтапно, в соответствии с перечнем ключевых событий, банковскими переводами в рублях в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней после получения Заказчиком оригинала соответствующего счета поставщика с приложением заверенной поставщиком копии акта о достижении ключевого события, а также оригинала обеспечения возврата, соответствующего промежуточному авансовомо платежу на сумму, указанную в счете на оплату.
4.3. Платеж в размере 16,0% (шестнадцать процентов) от окончательной цены позиции Оборудования выплачивается заказчиком поставщику за поставку каждой позиции Оборудования банковскими переводами в течение 60 (шестидесяти) календарных дней от даты получения заказчиком оригинала соответствующего счета поставщика с приложением следующих документов:
счет-фактура – 1 экземпляр;
товарная накладная - 1 экземпляр (копия, заверенная поставщиком), подписанная уполномоченным представителем генподрядчика;
сертификат качества – 1 экземпляр (копия, заверенная поставщиком);
упаковочный лист на каждое грузовое место – 1 экземпляр (копия, заверенная поставщиком);
сертификат антисептической обработки пиломатериалов/тары (только для деревянной упаковки и крепежных материалов) – 1 экземпляр (копия, заверенная поставщиком);
транспортный документ – 1 экземпляр (копия, заверенная поставщиком);
акт о зачете аванса - 3 экземпляра по форме Приложения № 14 к договору.
4.4. Платеж в размере 33,0 % (Тридцать три процента) от окончательной цены позиции Оборудования выплачивается заказчиком поставщику банковским переводом по истечении 150 (Ста пятидесяти) календарных дней с даты поставки каждой позиции Оборудования на основании выставленного счета, оригинал которого поставщик обязан предоставить заказчику за 30 (Тридцать) календарных дней до предполагаемой даты оплаты.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.