Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
4. Условия оплаты (условия платежей ТКП должны соответствовать условиям платежей данного запроса):
4.1 Аванс в размере 1,5% от цены Оборудования энергоблока № 1 выплачивается Заказчиком после даты вступления Контракта в силу в течение 30 календарных дней от даты получения от Поставщика запроса на оплату авансового платежа и обеспечения возврата выплачиваемого аванса.
4.2 Аванс в размере 13,5% от цены Оборудования энергоблока № 1 выплачивается Заказчиком в течение 30 календарных дней от даты получения от Поставщика запроса на оплату авансового платежа, но не ранее:
- получения Заказчиком от Турецкого Агентства по атомной энергии (далее - ТАЕК) согласования начала производства Оборудования, по которому в соответствии с требованиями ТАЕК необходимо согласование начала производства Оборудования после получения ограниченного разрешения на строительство (только для Оборудования, важного с точки зрения ядерной безопасности);
- получения Заказчиком от ТАЕК плана инспекций (только для Оборудования, важного с точки зрения ядерной безопасности);
- согласования Программы обеспечения качества;
- согласования планов качества на Оборудование энергоблока № 1 (только для Оборудования, важного с точки зрения ядерной безопасности);
- предоставления обеспечения возврата аванса.
Ориентировочная дата платежа: 29.12.2018
4.3 Аванс в размере 15% от цены Оборудования энергоблока № 2 выплачивается Заказчиком не ранее 1 года после оплаты аванса по энергоблоку № 1 в течение 30 календарных дней от даты получения от Поставщика запроса на оплату авансового платежа, но не ранее:
- согласования планов качества на Оборудование энергоблока № 2 (только для Оборудования, важного с точки зрения ядерной безопасности);
- предоставления обеспечение возврата аванса.
Ориентировочная дата платежа: 29.01.2020
4.4 Аванс в размере 15% от цены Оборудования энергоблока № 3 выплачивается Заказчиком не ранее 1 года после оплаты аванса по энергоблоку № 2 в течение 30 календарных дней от даты получения от Поставщика запроса на оплату авансового платежа, но не ранее:
- согласования планов качества на Оборудование энергоблока №3 (только для Оборудования, важного с точки зрения ядерной безопасности);
- предоставления обеспечение возврата аванса.
Ориентировочная дата платежа: 28.02.2021
4.5 Аванс в размере 15% от цены Оборудования энергоблока № 4 выплачивается Заказчиком не ранее 1 года после оплаты аванса по энергоблоку № 3 в течение 30 календарных дней от даты получения от Поставщика запроса на оплату авансового платежа, но не ранее:
- согласования планов качества для Оборудования энергоблока № 4 (только для Оборудования, важного с точки зрения ядерной безопасности);
- предоставления обеспечение возврата аванса.
Ориентировочная дата платежа: 28.03.2022
4.6 Платежи за поставленное Оборудование в размере 80% от цены Оборудования по соответствующему энергоблоку производятся Заказчиком в течение 30 календарных дней после выставления Поставщиком счета на оплату с приложением копии подписанного Сторонами акта приема-передачи Оборудования.
4.7 Платежи в размере 100% за оказанные услуги по шеф-монтажу Оборудования соответствующего энергоблока, а также отложенный платеж в размере 2,5% от цены Оборудования производятся Заказчиком в течение 30 календарных дней после выставления Поставщиком счета на оплату, с приложением копии подписанного Сторонами акта сдачи-приемки услуг по шеф-монтажу Оборудования.
4.8 Платежи в размере 100% за оказанные услуги по шеф-наладке Оборудования соответствующего энергоблока, а также отложенный платеж в размере 2,5% от цены Оборудования производятся Заказчиком в течение 30 календарных дней после выставления Поставщиком счета на оплату, с приложением копии подписанного Сторонами акта сдачи-приемки услуг по шеф-наладке Оборудования.
4.9 Поставщик обязан обеспечить привлечение внешнего финансирования под страховое покрытие экспортно-кредитного агентства (далее – «ЭКА») в размере не менее 85% от цены Оборудования, в том числе (без ограничений) путем предоставления запрашиваемых кредитными организациями и ЭКА документов и информации о Поставщике и его деятельности, а также привлекаемых Поставщиком Субпоставщиках, а также любым иным образом.
5. Валюта платежей – доллары США.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.