Запрос цен № 2479198 
Новогодние подарки для детей сотрудников

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Новогодние подарки для детей сотрудников
Подарочный набор конфет 1000гр. (Buying)

Категория ОКПД2:
Количество:740 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:19.10.2020 16:49 (было продлено на 19 мин., 46 cек.)
Дата последнего редактирования:14.10.2020 12:36
Организатор:ЭЛ 6 Новочеркасск
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:в коммерческом предложении.
Условия поставки:1. Заявка АО "ЭПМ-НЭЗ"
2. Цель запроса предложений:
Приобретение детских новогодних подарков для детей сотрудников.

3. Основные требования к продукции:
3.1. Требования к товару:
3.1.1. Минимальное количество детских новогодних наборов – 740шт.
3.1.2. Вес одного подарочного набора должен составлять 1000 гр.
3.1.3. Максимальная цена закупки - 500 000 рублей.
3.1.4. Продукция в составе новогодних наборов должна соответствовать действующим ГОСТам и ТУ на данный вид товара.
3.1.5. На продукцию (новогодние наборы) должен быть представлен сертификат/декларация о соответствии.
3.1.6. Остаточный срок годности продукции на момент передачи Покупателю должен составлять не менее 3-х месяцев.
3.1.7. Новогодние наборы пакуются в гофрокоробки для удобства транспортировки.
3.1.8. Условия приемки и замены товара ненадлежащего качества:
3.1.8.1. Приемка товара по качеству осуществляется Покупателем в одностороннем порядке в течение 5 рабочих дней. В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, он подлежит замене в течение 3 дней с момента предъявления требования в письменной форме.
3.2. Пожелания к товару:
3.2.1. Состав подарочного набора - рекомендованный состав конфет и кондитерских изделий , дополнительный состав- на выбор Продавца, согласно приложения №1 к настоящему запросу цен (оформить приложением №1 к коммерческому предложению), не более трех вариантов упаковки на выбор (оформить в приложение №2 к коммерческому предложению).
3.2.2. Приоритет отдается содержимому подарочного набора, соответствию изделий составляющих набор рекомендованному составу; ассортименту и качеству конфет; меньшей стоимости за единицу подарка.
3.2.3. Допускается замена не более 5-ти наименований конфет рекомендованного (обязательного) состава при условии сохранения производителя кондитерских изделий в той же категории конфет.
3.2.4. Приветствуются вложения без возрастных ограничений и достойная упаковка с элементами брендирования. Брендбук, логотип предприятия предоставляется дополнительно по запросу.
3.3. Условия поставки:
3.3.1. Поставка новогодних наборов осуществляется силами, транспортом Продавца в установленные договором сроки.
3.3.2. Срок поставки : до15.12.2020г.


4. Требования к продавцу :
4.1. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.
4.2. Об участнике процедур закупки должны отсутствовать сведения в реестрах недобросовестных поставщиков, которые ведутся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18.07.2013 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4.3. Наличие всех установленных уставных документов и их предоставление по запросу.

5. Условия оплаты: в коммерческом предложении.

6. Требования к коммерческому предложению и его оформлению:
6.1. Коммерческое предложение должно быть оформлено на бланке организации, заверено подписью и печатью руководителя, должно содержать дату и номер в соответствии с принятыми у Участника правилами документооборота.
6.2. Коммерческое предложение должно содержать реквизиты организации (ИНН, КПП, юр./факт. адрес, контакты (номер телефона Исполнителя, адрес эл.почты).
6.3. Стоимость предложения указывается без НДС (с НДС). В приложении № 1 к предложению указывается состав подарка, наименование конфет, производитель, вес конфет/ кондитерских изделий, количество, общий вес подарка. Упаковка оформляется приложением №2 к коммерческому предложению. В приложении №2 к коммерческому предложению необходимо указывать описание упаковки ( материал) и прикладывать графическое изображение упаковки в формате Jpeg. Приложения №1 и №2 являются неотъемлемыми частями коммерческого предложения.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:Ростовская обл, г Новочеркасск, Алюминиевая пл-ка
Комментарии:
Участник, принявший участие в процедуре (сделавший предложение), до истечения срока приема заявок, обязан загрузить в систему следующие документы:
1. Устав (со всеми дополнениями и изменениями, если они были).
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Выписка из ЕГРЮЛ.
5. Бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии.
6. Документы, подтверждающие полномочия представителя на подписание документов:
— Решение (Протокол).
— Доверенность.
7. Предложение на выполнение работ (см. файл "Предложение на выполнение работ")
8. Контактное лицо:Киселева Юлия Викторовна тел. 8(8635)29-42-17, электронная почта: ykiseleva@energoprom.ru
9. Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001: 2008 (если имеется)
Данный запрос не является извещением о проведении конкурса или аукциона и не дает никаких прав участникам, не влечет возникновение никаких обязанностей, кроме прямо указанных в уведомлении.
10. Требования к исполнителю:
— Разрешительные документы (СРО, лицензии, допуски).
— Разработка исполнителем ППР, ППРК, РТИ.
— Наличие аттестации руководителя, ИТР, рабочих по промышленной безопасности на ОПО.
— Наличие медицинского допуска персонала к работам на ОПО.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:Киселева Юлия Викторовна, тел. 8(8635)29-42-17, электронная почта: YKiseleva@energoprom.ru
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 02.11.2020 в 14:27
и выбрал победителя: ООО "Югторг" – (Участник 3) (Колосова Т.Е.) с заявкой от 19.10.2020 16:09 и ценой 339 660,00 руб. (цена без НДС)
Обоснование: Признать победителем ООО "Югторг", как наиболее предпочтительный вариант.
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 3. Подробнее >>