Состав закупочной комиссии утвержден приказом № 22-ОД от 14.06.2012 с учетом изменений, утвержденных Приказом № 8-ОД от 12.02.2013.
Requirements to the participants:
Участник процедуры закупки должен иметь соответствующие
разрешающие документы на осуществление видов деятельности, связанные с выполнением договоров, право на заключение которого является предметом настоящего конкурса, в том числе:
- лицензию Федеральной службы страхового надзора на осуществление страховой деятельности (медицинского страхования);
- размер уставного капитала Участника процедуры закупки должен соответствовать требованиям, установленным Законом Российской Федерации от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации».
- участник процедуры закупки должен не иметь вступивших в законную силу судебных решений не в пользу участника процедуры закупки в качестве ответчика, связанных с оказанием услуг по предмету конкурса за 2011, 2012, 2013г.г.;
- отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральными законами от 21.07.2005 № 94-ФЗ, от 18.07.2011№ 223-ФЗ.
Documentation kit:
Документация доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) с момента размещения. Документация доступна на электронной торговой площадке ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru (далее – Система) участникам процедуры закупки с момента выхода документа, объявляющего о начале процедуры и отправки заявки на участие в процедуре. Документация выдается в Системе (согласно правил и регламента Системы b2b-center) любому поставщику через Торговую площадку Системы после того, как поставщик подтвердит свое намерение участвовать в процедуре. Документация предоставляется в срок до окончания срока подачи заявок. Документацию можно получить бесплатно по адресу Заказчика: 644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408 по рабочим дням с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:45 (по пятницам до 16:45).
Documentation kit file:
Tender documentation submission procedure:
Tender documentation can be submitted electronically and free-of-charge at www.b2b-center.ru once the purchase has been placed.
Bid securities (except for bank guarantees):
Обеспечение заявки на участие в конкурсе: не установлено.
Tender bids:
Заявка оформляется согласно требованиям конкурсной документации. Заявка принимается в электронной форме через электронную торговую площадку ОАО «Центр развития экономики» по адресу www.b2b-center.ru по правилам и регламентам Системы, с помощью её функционала, подписанной ЭЦП участника процедуры закупки, в электронный сейф Заказчика с использованием реализованных в Системе средств защиты информации. Также копия заявки на бумажном носителе должна быть подана Заказчику по адресу: Российская Федерация, 644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408. Копия заявки на бумажном носителе должна содержать оригиналы или заверенные надлежащим образом копии документов, которые вошли в состав заявки в электронном виде как сканированные копии. Заявка должна оставаться в силе (быть действительной) в течение не менее 90 календарных дней с даты вскрытия конвертов, с заявками на участие в процедуре закупки, открытия доступа к заявкам на участие в закупке.
Contract award criteria:
price excl. of VAT
Bid opening place:
Вскрытие конвертов с заявками состоится на сайте системы электронных торгов группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Так же процедура вскрытия конвертов с заявками участников будет проведена 28.11.2013 в 10:00 (время омское) по адресу: 644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408.
Bid submission deadline:
Bid opening accomplished 09.12.2013 at 07:00 MSK (местное время 10:00). Download file Attachment (7.9 MB)
Bids evaluation date:
10.12.2013 10:00
Bids evaluation place:
644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408.
Date and time of results announcement:
12.12.2013 10:00
Place of review of bidding results:
644043, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14, каб. 408.
Contract award criteria and Contract execution term:
Цена договора (суммарная цена услуг) (С). Значимость критерия С - 75 %;
Качество услуг и квалификация участника конкурса. Значимость критерия «К» - 25 %. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер. Победитель конкурса обязан подписать договор и передать его заказчику не ранее, чем через 10 (десять) дней со дня публикации на сайте протокола подведения итогов конкурса и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания протокола подведения итогов конкурса.
Starting purchase price:
Lot No. 1. 2 016 984,50 RUB (VAT free)
Rebidding (price regulation):
Organizer may exercise the right to hold a rebidding.
Additional information:
Подробная информация содержится в прикрепленном файле Документации ОКЭФ-1-ОМС.
Georeferencing:
644043, Российская Федерация, город Омск, улица Интернациональная/Тарская, дом 35/14
Received on 28.11.13 pm30 14:45 Signed with digital signature
Extract from the Protocol of the competitive commission № ОКЭФ-1-ОМС from 13.12.2013 г., г. Омск
Decision of the competitive commission:
For Lot No. 1 the Customer shall accept the proposal from the Supplier САО "ВСК" and enter into an Agreement for the final price 1 550 520,00 RUB(VAT free).