Запрос предложений № 120333 
Модернизация установки электронно-лучевой сварки ЭЛУ-9Б

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Модернизация установки электронно-лучевой сварки ЭЛУ-9Б
(Modernizations)

Количество:1 шт.
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:28.02.2012 11:00
Дата последнего редактирования:26.01.2012 08:37
Организатор:ПАО «НПО «Сатурн»
Почтовый адрес заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Местонахождение заказчика:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Контактный адрес email:vlada.filaretova@npo-saturn.ru
Номер контактного телефона заказчика:+7 (4855) 29-24-20
Дополнительная информация
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:Да
Возможность подачи предложений по части позиций:Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Аванс 40% в течение 10 дней с момента подписания договора,
аванс 50% - после приемки установки на фирме Исполнителя;
окончательный расчет 10% в течение 10 дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Условия поставки:Срок выполнения работ - 6-8 месяцев.
Место рассмотрения заявок:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Дата и время рассмотрения заявок:01.03.2012 00:00
Дата и время подведения итогов:01.03.2012 00:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:152903, Россия, Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Ленина, 163
Комментарии:
Транспортировка, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, командировочных расходов и других обязательных платежей - за счет Исполнителя.

Гарантия - 12 мес.+сервисное сопровождение в течение 2 года.

Типовая закупочная документация (приложения №1-6 обязательны для заполнения), техническое задание на капремонт - см. прикрепленный файл.

При непредоставлении закупочной документаци заявка от Участника может быть отклонена без рассмотрения по существу.

По техническим вопросам обращаться: Хорошев Анатолий Александрович(4855) 296-236, Васильев Максим Сергеевич (4855)296-030.

По вопросам закупочной документации обращаться:
Конюхова Татьяна Васильевна
(4855)292-420, 8-915-966-0404
E-mail: tatyana.konyuhova@npo-saturn.ru
Филаретова Влада Владимировна
(4855)296-211, 8-910-827-5153
E-mail: vlada.filaretova@npo-saturn.ru

По вопросам работы на электронной площадке обращаться к Новиковой Елене (495) 970-18-66, доб. 178

1. Настоящий запрос предложений не является офертой (публичной офертой), то есть у заказчика не возникает обязательств по заключению договора с участниками и он не несет ответственности за отказ от заключения договора с ними.
2. Заказчик вправе внести изменения в закупочную документацию в любое время со дня объявления о проведении запроса предложений и до момента вскрытия конвертов с заявками участников.
3. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время со дня его объявления, в том числе после окончания срока приема заявок участников, без возложения на него какой-либо ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
 
 
 
  Получить банковскую гарантию

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
 
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 11.03.2012 в 12:31 отклонил все поступившие предложения
Обоснование: -
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Цена / заявкаОрганизация / Дата Отсортировано по убыванию
60 749 999,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%)

Подписано ЭП
ООО "АтомПроект"
(Участник 1) Закурдаев Е.Е.
28.02.2012 08:23:02
Всего заявок: 1. Подробнее >>