Request for Proposals No. 412926 
Лот № 2-ИС-144 Поставка химреагентов для бурения

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available

Лот № 2-ИС-144 Поставка химреагентов для бурения
Разовая закупка для нужд ООО "Интегра-Сервисы" г.Нягань (Supply)

Total price:Price not specified
Currency:RUB
Contract award criteria:price excl. of VAT (show both prices)
Publication date:
Bid submission deadline:23.09.2014 12:23 (was extended by 23 min, 37 sec)
Last edited:17.09.2014 15:19
Organizer (Initiator):LLC "NTEGRA MANAGEMENT"
Additional info
Per-item bid submission
Bidders can submit a bid for separate items within the call for bids
:
Applicable
Equivalents of the requested items may be offered:Yes
Upload of bid-related documents required
Bids not supported with documentation will not be considered.
:
Yes
Auto-extension
If within the last 30 minutes of bid submission period a new bid is submitted, then bid submission deadline will automatically be extended by 30 minutes from the time the last bid is submitted.
:
30 minutes
Payment terms:Оплата по факту поставки не ранее 90 и не позднее 120 календарных дней с момента исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара.
Delivery terms:Базис поставки: г.Нягань. Цена на Товар должна включать все расходы по упаковке и доставке Товара до склада Покупателя ООО "Интегра-Сервисы". Поставщик производит доставку за свой счёт и своими силами до склада Покупателя. Наличие паспорта качества либо иной документ, удостоверяющий качество товара обязательна. Поставляемый товар должен быть новым.
Georeferencing:Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, 628125, Октябрьскмй район, 42 км автодороги Нягань-Таллинка
Comments:
Уважаемые Господа!

Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку химреагентов для бурения.

В связи с этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже.

Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
 сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией, другими Обществами ГК «Интегра» с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;
 сведения о наличии дилерского соглашения или авторизации, квалифицированного персонала, собственной производственной базы и иных средств с надлежащим уровнем технической оснащённости, позволяющих изготовить закупаемые МТР, работы и услуги необходимого качества в требуемые сроки и в необходимом объёме.

В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 12 часов Московского времени
23 сентября 2014 г. следующий пакет документов:

1. Заявка на участие (Приложение № 1).
2. Паспорт организации (Приложение № 2).
3. Коммерческое предложение.
4. Котировочная спецификация (Приложение № 3).
5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение.
6. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
7. Копия Устава.
8. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН).
9. Справка о фактическом и юридическом адресе организации.
10. Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.
Предложения, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несет какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах.
При возникновении вопросов просьба обращаться к директору по цементированию ООО «Интегра-Сервисы» Гилязутдинову Владимиру Александровичу по тел. (495) 795-24-72, доб. 31733, email: vgilyazutdinov@integra.ru.
Полная информация по закупке, техническое задание, размещены на данной электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес www.b2b-integra.ru Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП,
При возникновении трудностей с регистрацией необходимо обращатьсяв Дирекцию по управлению цепями поставок ООО «Интегра-Менеджмент» к Турчанинову Павлу Григорьевичу, тел. 8 (495) 662-31-78 доб. 10396, e-mail: PGTurchaninov@integra.ru
Venue of bidding:This call for bids is held in electronic form on the e-marketplace of B2B-Center group (www.b2b-center.ru). Bids shall be submitted in the form of e-document.
E-signature info:Signed with e-signature

This call for bids is archived
Participation in bidding is no longer possible. You may wish to check similar calls for bids currently available
  Submit a question
Latest submitted bids
Status of bidding: archived.
Organizer's decision:
The Organizer has announced the results on 06.10.2014 at 17:08
and selected the winner: Offer (name hidden) submitting a bid dated of 23.09.2014 11:53 totalling to 879 454,00 RUB (price excl. of VAT)
for all items
Обоснование: в связи с полным покрытием номенклатуры
Notifications have been sent to bidders.
Total bids: 2. More >>