Запрос предложений № 335227 
Лот № 1-ОНР-09-14 Поставка химических реагентов в течение 2014г.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Лот № 1-ОНР-09-14 Поставка химических реагентов в течение 2014г.
Прайсовый договор для нужд ООО "Обьнефтеремонт". (Supply)

Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:14.02.2014 14:00
Дата последнего редактирования:03.02.2014 10:23
Организатор:ООО "Интегра Менеджмент"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:Оплата по факту поставки не ранее 60 и не позднее 90 календарных дней с момента исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара.
Условия поставки:Базис поставки: Франко-пункт назначения: г. Нижневартовск, Юго-Западный промыш-ленный узел, панель 25, ул. 2П-2, дом 44. Срок выполнения заявки в течение 10 дней
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:628600 г. Нижневартовск Юго-Западный промышленный узел, панель 25, ул. 2П-2, д.44,, стр. 5 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра,
Комментарии:
Уважаемые господа!
Сообщаем, что ООО «Обьнефтеремонт» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
 техническое описание предлагаемых МТР, работ и услуг;
 сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;
 сведения о наличии квалифицированного персонала, собственной производственной базы и иных средств с надлежащим уровнем технической оснащенности, позволяющих изготовить закупаемые МТР, работы и услуги необходимого качества в требуемые сроки и в необходимом объеме;
 В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях на предоставление МТР, работ и услуг, просим представить в срок до 14-00 часов 14 февраля 2014 года следующий пакет документов:

1. Анкета организации;
2. Коммерческое предложение, подготовленное в соответствии с терминологией и коммерческими условиями, указанными в проекте договора Общества;
3. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение;
4. Копию Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН);
5. Копию Устава;
6. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН);
7. Справку о фактическом и юридическом адресе организации.
8. Бухгалтерский баланс (Форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.
Предложения, представленные позже указанного срока, заполненные не по указанной форме, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Обьнефтеремонт» не несет какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Обьнефтеремонт» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
Полная информация по лотам, технические задания к ним, образец анкеты предприятия, шаблон для направления оферты, а также типовой договор предоставления МТР, работ и услуг размещены на данной электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес http: www.b2b-center.ru . Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП.
При возникновении трудностей с регистрацией необходимо обращаться в Дирекцию по управлению цепями поставок ООО "Интегра-Менеджмент" Турчанинов Павел конт. тел: 8 (495) 662-31-78 доб.10396., эл. адрес PGTurchaninov@integra.ru.
При возникновении вопросов просьба обращаться к Ведущему инженеру Департамента МТО Сельскому Е.И. по телефону 8 (3466) 63-42-75 доб. 154 электронный адрес eselskiy@integra.ru

Обращаем Ваше внимание, что подгрузка документации является обязательным пунктом.

Настоятельно рекомендуем ознакомиться с типовым расходным договором утвержденным в ГК "Интегра" и отметить согласие с типовой формой договора в "Дополнительных полях предложений"
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Информация о подписи:Подписано ЭП

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.
Решение организатора:
Организатор подвел итоги 04.02.2015 в 13:38
и выбрал победителя: Заявка (наименование скрыто) с заявкой от 14.02.2014 09:20 и ценой 494 540,48 руб. (цена с НДС)
по всем позициям
Обоснование: Охват лота в 100% объеме - ООО "Крезол"
Участникам процедуры были разосланы уведомления.
Всего заявок: 2. Подробнее >>