Костюмы для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий Костюмы для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий
Процедура организации, подпадающей под действие 223-ФЗ:
Да
Возможность подачи предложений по части позиций:
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
не ранее 45 и не позднее 60 календарных дней с даты поставки товара на склад Покупателя
Условия поставки:
За счет средств и силами Поставщика
Место рассмотрения заявок:
450095, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, Чебоксарская, д. 64
Дата и время рассмотрения заявок:
02.04.2014 10:00
Дата и время подведения итогов:
02.04.2014 10:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
- 450095, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Чебоксарская, д. 64.
- Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 13
Комментарии: 1. Подробное описание предмета закупки дано в Закупочной документации.
2. Цена в предложении должна включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также скидки.
3. Участник должен соответствовать техническим требованиям (техническому заданию), и Закупочной документации.
4. В течение 1 (одних) суток после окончания торгов все участники запроса предложений должны разместить свои предложения с последними ценами, поданными на интернет-сайте, заполненные по форме Покупателя, на электронную торговую площадку www.b2b-center.ru .
5. В течение 1 (одних) суток с момента размещения Организатором уведомления о результатах запроса предложений (запроса цен), Победитель должен отправить в закрытом конверте на бумажном носителе свое последнее предложение, размещенное на ЭТП, оформленное в соответствии с Приложением №5, а также документы, указанные в описи (Приложение №3).
6. Организатор вправе отказаться от проведения закупки в любое время со дня ее объявления, в том числе после окончания срока приема предложений.
7. Обязательная загрузка Участником всех предусмотренных настоящей документацией о закупке документов и сведений
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
и выбрал победителя: ООО "Эколайн" – (Участник 7) (Тимофеев Е.В.) с заявкой от 25.03.2014 08:37 и ценой 3 260 024,00 руб. (цена с НДС) Согласно техническому заданию
3 279 675,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) В соответствии с техническим заданием Предложение, поданное в ходе переторжки № 2 Подано предложение на переторжку Подписано ЭП
Лучшее предложение 3 260 024,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Согласно техническому заданию Предложение, поданное в ходе переторжки № 2 Подано предложение на переторжку Подписано ЭП
ООО "Эколайн" (Участник 7) Тимофеев Е.В. 25.03.2014 08:37:49
3 755 000,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) В соответствии с техническим заданием. Предложение, поданное в ходе переторжки № 1 Предложение допущено до переторжки № 2 Подписано ЭП
ООО ТД "КРО" (Участник 10) Смирнов А.Ю. 20.03.2014 09:56:44
3 697 652,00 руб. (цена с НДС, НДС: 18%) Согласно техническому описанию Подписано ЭП