Запрос предложений № 2571240 
Капитальный, текущий ремонт станочного оборудования АО "ПНТЗ" ПАО "ЧТПЗ" в 2021 году.

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.

Капитальный, текущий ремонт станочного оборудования АО "ПНТЗ" ПАО "ЧТПЗ" в 2021 году.
Капитальный, текущий ремонт станочного оборудования (Repair)

Категория ОКПД2:
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.02.2021 11:00
Дата последнего редактирования:16.02.2021 09:50
Дата отмены процедуры:24.05.2021 06:27
Организатор:АО "ЧТПЗ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 10 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 10 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
10 минут
Условия оплаты:Оплата в течение 90 календарных дней с момента подписания акта выполненных работ, при авансе обязательно предоставление банковской гарантии (перечень банков в приложении 5).

В случае необходимости авансирования выданный аванс должен быть обеспечен банковской гарантией возврата авансового платежа. Гарантия должна быть выдана банком – гарантом из перечня ТОП-20 по чистым активам российских банков.
Условия поставки:В случае подтверждения возможности выполнения данных работ необходимо указать данную возможность в форме КП (Приложение 2) и заполнить соответствующее поле.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:- 623112, Российская федерация, Свердловская обл., г. Первоуральск, ул. Торговая, д.1
- 454129, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 21
Комментарии:
По техническим вопросам:
АО ПНТЗ
Кибардин Владимир Александрович
8 (3439) 27-77-77 доб. 76870
vladimir.kibardin@chelpipegroup.com
ПАО ЧТПЗ
Соколов Евгений Александрович цех 2
8 (351) 255-73-33 доб.33771
evgeniy.sokolov@chelpipegroup.com
Петров Алексей Евгеньнвич цех №1
8 (351) 255-73-33 доб.37681
aleksey.petrov@chelpipegroup.com
Пурусов Александр Александрович цех №19
8 (351) 255-73-33 доб.32361
8 999 582-67-41
aleksandr.purusov@chelpipegroup.com
Абаринов Артем геннадьевич
8 (351) 255-73-33 доб.37305 цех№5
artem.abarinov@chelpipegroup.com
Савин Александ Федорович цех №26
8 (351) 255-73-33 доб.39871
8 963 073-61-28
aleksandr.savin@chelpipegroup.com


Регистрация и подача заявок участниками на площадке В2В - Center бесплатная. Электронно-цифровая подпись не требуется. При возникших вопросах о регистрации и размещении заявок обращаться по тел.8(495)989-85-19 доб.7610; 8(800)555-85-19.
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Контактное лицо:По организационным вопросам:
Агеев Владимир Андреевич
Менеджер
+7 (3439) 27-77-77 доб.76982; +7 953 056 19 25
Vladimir.Ageev@chelpipegroup.com
Требования к поставщику:1. Информации о кадрах предприятия –
• Кадровый состав по должностям и профессиям и среднесписочная численность;
• Документация по результатам аттестации и обучения персонала по направлению деятельности;
2. Наличие собственных/собственных и привлеченных машин, механизмов, оборудования (приложить сведения)
3. Наличие опыта работ / поставок (референц-лист)
4. Документы, подтверждающие качество продукции (сертификаты качества, соответствия, паспорта изделий)
Требования к материалам:Согласно ТЗ
Требования к документации:Согласно закупочной документации

Процедура находится в архиве
Принять участие уже невозможно. Посмотрите актуальные похожие процедуры.
  Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: в архиве.

Организатор принял решение отменить процедуру.
Дата отмены процедуры: 24.05.2021 в 06:27.
Основание отмены процедуры:

Принято решение об отмене процедуры

Всего заявок: Скрыто