Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
Оплата Товара по настоящему Договору осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты прихода Товара в полном объеме на объект
Условия поставки:
Сроки поставки 31.05.2024-31.07.2024г.
Доставка товара осуществляется Поставщиком, за счет средств Поставщика.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
456506, Россия, Челябинск, п.Пригородный в Сосновском районе Челябинской области
Комментарии: Приглашаем Вас принять участие в поставке товара для Специализированного Застройщика «ИКАР ЗАПАД» на объект: «Многоквартирный жилой дом №А3.1-1 (стр.) со встроенно-пристроенными нежилыми помещениями, расположенный в п. Пригородный в Сосновском районе Челябинской области».
Участие бесплатное
ЭЦП не требуется
Участник закупки может неоднократно улучшать свое ценовое предложения до момента окончания подачи заявок.
Информация для участников закупки
1. Рекомендации к участникам закупки и продукции
Отсутствие у Компании налоговых претензий, судебных разбирательств с клиентами по поводу невыполнения работ в полном объеме, выполнения некачественных работ, нарушения договорных обязательств со стороны участника.
2. Предмет тендера:
В рамках закупочной процедуры определяется стоимость товара по техническому заданию для объекта Покупателя.
Цель закупочной процедуры – выбрать поставщика, обеспечивающего одновременно:
- соответствие техническому заданию;
- минимальную стоимость;
3. Необходимый объем (количество):
Ориентировочная текущая потребность Покупателя:
Двери ГОСТ 31173-2003, ДСВ ППН2100-1010-247 шт., ДСВ ПЛН 2100-1010-246 шт. в исполнении согласно техническому заданию.
4. Условия поставок:
Период поставок– с 30.05.2024 г. 31.07.2024 г.
Порядок поставок согласно согласованному Сторонами графику.
Продукция поставляется силами и за счет Поставщика
Вся поставляемая продукция должна соответствовать условиям Договора поставки.
5. Условия оплаты:
Оплата Товара по настоящему Договору осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты прихода Товара в полном объеме на объект, при условии предоставления Поставщиком Покупателю оригиналов правильно оформленных в соответствии с законодательством РФ первичных бухгалтерских документов .
6. Условия приемки, ответственность Поставщика:
Согласно условиям Договора поставки
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий запрос не является извещением о проведении конкурса (публичного конкурса) или публичной офертой и не регулируется ст. 447 – 449 ч. 1 ГК РФ, ст. 1057 – 1061 ч. 2 ГК РФ. Таким образом, указанная процедура не накладывает на Организатора соответствующего объема гражданско-правовых обязательств и оставляет за ним право отказаться от всех полученных Предложений по любой причине или прекратить процедуру отбора в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.
По всем вопросам обращаться по телефону:
+7 (351)700-17-16, отдел ОМТС, контактное лицо- Фриз Евгения Валерьевна.
С уважением,
организаторы закупки.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.