«Анализ отчета-обоснования «Анализ влияния на безопасность АЭС отсутствия специальной канализации в транспортных въездах в ЗКД зданий и сооружений» на предмет достаточности обоснований безопасности, принятых мер и их соответствия федеральным...
«Анализ отчета-обоснования «Анализ влияния на безопасность АЭС отсутствия специальной канализации в транспортных въездах в ЗКД зданий и сооружений» на предмет достаточности обоснований безопасности, принятых мер и их соответствия федеральным нормам и правилам»Свернуть
Категория ОКПД2:
71.20.19.160 Услуги по проведению экспертизы безопасности (экспертизы обоснования безопасности) объектов использования атомной энергии и (или) видов деятельности в области использования атомной энергии
Закупочные позиции:
1.
Анализ отчета-обоснования «Анализ влияния на безопасность АЭС отсутствия специальной канализации в транспортных въездах в ЗКД зданий и сооружений» на предмет достаточности обоснований безопасности, принятых мер и их соответствия федеральным нормам и правилам (1 )
Дата публикации:
02.09.2019 15:45
Дата окончания подачи заявок
Прием заявок осуществляется также после окончания указанного срока. При этом, заявки, поступившие после окончания срока подачи организатор вправе не рассматривать
авансовый платеж – не предусмотрен;
расчеты за оказываемые услуги производятся между Заказчиком и Исполнителем по законченным и сданным этапам Календарного плана к Договору в размере их цены на основании подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг. Оплата в течение 90 (Девяноста) календарных дней после приемки результата услуг (этапа услуг) Генеральным заказчиком и поступления денежных средств (иных средств) на счет Заказчика от Генерального заказчика по Генеральному договору №9/83155-Д от 30.04.2019г., но в любом случае не позднее шести месяцев с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг.;
основание для проведения расчетов – подписанный сторонами по Договору акт сдачи – приемки оказанных услуг с приложением к нему счета-фактуры, аннотационного отчета и комплекта документации, предусмотренного Календарным планом и Техническим заданием.
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке:
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Обращаем Ваше внимание на то, что настоящий мониторинг рынка цен является процедурой, позволяющей определить организатору начальную максимальную цену последующей процедуры закупки и не накладывает на организатора обязательств по заключению договора.