№2-ИС-183 Поставка оборудования (консистометр + ЗИП) для нужд ООО «Интегра-Сервисы». НРНТ консистометр портативный с одной ячейкой Haitongda модель HTD 7720 + ЗИП
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты:
отсрочка платежа 90-120 дней, так же рассматриваются иные сроки оплаты
Условия поставки:
поставка в г.Нягань ХМАО-Югра
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
628195, Россия, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, Октябрьский район, пгт. Талинский, 42 км трассы Нягань-Талинка, Производственная база
Комментарии: Уважаемые Господа!
Настоящим информируем Вас, что ООО «Интегра-Сервисы» намеревается провести мероприятия по выбору контрагента на поставку оборудования (консистометр+ЗИП) для нужд ООО «Интегра - Сервисы». В связи с этим ООО «Интегра-Сервисы» приглашает присылать предложения на условиях, указанных ниже.
Сообщаем, что ООО «Интегра-Сервисы» при рассмотрении коммерческих предложений будет проводить предварительную квалификацию контрагентов, для чего просит Вас представить следующие сведения:
сведения о ранее заключенных контрактах с нашей организацией, другими Обществами ГК «Интегра» с указанием реквизитов договоров, дополнительных соглашений и спецификаций;
В случае Вашего согласия принять участие в проводимых мероприятиях, просим предоставить в срок до 12 часов Московского времени
15.12.2017 следующий пакет документов:
1. Заявка на участие (Приложение № 1).
2. Паспорт организации (Приложение № 2).
3. Коммерческое предложение.
4. Котировочная спецификация (Приложение № 3).
5. Копия документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего коммерческое предложение.
6. Копия Свидетельства о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
7. Копия Устава.
8. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговых органах (ИНН).
9. Справка о фактическом и юридическом адресе организации.
10. Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2) за предыдущий календарный год и последнюю отчетную дату.
Предложения, представленные позже указанного срока, рассматриваться не будут.
Настоящее предложение ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как оферта. Соответственно, ООО «Интегра-Сервисы» не несёт какой бы то ни было ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложением заключить соответствующую сделку.
ООО «Интегра-Сервисы» оставляет за собой право акцептовать любое из поступивших предложений, либо не акцептовать ни одно из них.
ООО «Интегра-Сервисы» не берет на себя обязательство письменно уведомлять всех участников конкурса о его результатах.
Полная информация по закупке, техническое задание, размещены на электронной торговой площадке (ЭТП) «В2В». Адрес www.b2b-integra.ru. Для участия в конкурсе претендент должен быть зарегистрирован на данной ЭТП.
При возникновении вопросов просьба обращаться:
По техническим вопросам:
Позднякова Любовь – Руководитель испытательной лаборатории тампонажных растворов ООО «Интегра - Сервисы» тел. моб.: +7 (912)-559-70-79 email: lPozdniakova@integra.ru
По организационным вопросам:
Гладков Сергей - Главный специалист по закупкам и логистике ООО «Интегра-Сервисы» тел. +7 (982) 142-94-61 email: sGladkov@integra.ru
Место проведения процедуры:
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.