B2B-Center не поддерживает браузер Netscape.

Пожалуйста, обновите ваш браузер до последней версии Google Chrome, Яндекс Браузер, Firefox или Opera.

С полным списком поддерживаемых системой браузеров можно ознакомиться в разделе «Регламент Системы».

Запрос предложений № 3970788 
144 - Поставка дверей для нужд АО «ВТУ»

144 - Поставка дверей для нужд АО «ВТУ»
Поставка дверей для нужд АО «ВТУ»

Категория ОКПД2:
25.12.10  Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов
Общая стоимость закупки:Без указания цены
Вид валюты:руб.
При выборе победителя учитывается:Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации:
Дата окончания подачи заявок:17.03.2025 17:00 (было продлено на 1 нед.)
Плановая дата подведения итогов
Организатор указал предполагаемую дату подведения итогов. Если в процедуре не будут подведены итоги при наступлении этой даты, то участники могут запросить их самостоятельно
:
31.03.2025
Дата последнего редактирования:10.03.2025 05:04
Организатор:ООО "УК "Колмар"
Заказчики:АО "ВТУ"
Дополнительная информация
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Скрывать цены участников в период подачи заявок:Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Условия оплаты:Предлагаются поставщиком. Конкурсные заявки должны содержать окончательное ценовое предложение с учетом всех расходов Исполнителя по реализации поставки Товаров Заказчику (включая доставку до строительной площадки Заказчика). Все цены и суммы в предложении должны быть указаны в рублях, конечными и содержать НДС, учтенной по ставке 20%. Для компаний, работающих по упрощенной системе налогообложения (УСН), предоставление информационного письма, в котором налоговый орган подтвердит факт получения заявления о переходе на УСН.
Заказчиком предусматривается возможность осуществления авансового платежа при условии предоставления Независимой банковской гарантии на возврат авансового платежа и Полиса страхования.
Окончательно размер авансового платежа определяется по предложению Претендента и по результату конкурсной процедуры.
Окончательная оплата производится по факту доставки и приемки Товара, после подписания товарной накладной (по форме ТОРГ-12). Размер окончательного платежа определяется по предложению Претендента и по результату конкурсной процедуры.
Условия поставки:Согласно техническому заданию. Доставка до склада покупателя: Хабаровский край, Ванинский муниципальный район, межселенные территории Ванинского муниципального района, территория мыс Ая, строение 1
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:682860, Россия, Хабаровский край, Ванинский р-н, тер. мыс Ая, стр. 1
Место проведения процедуры:Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Дополнительные поля извещения
Доступно зарегистрированным пользователям:Для просмотра зарегистрируйтесь или войдите в учетную запись.

 
Условия участия
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть условия участия
Задать вопрос
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0